О мхах и людях: доцент РГГУ Виктор Акулинин об универсальности технологии «сторителлинга»
2 октября 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А. Ф. Лосева состоялась третья лекция цикла доцента РГГУ Виктора Акулинина «Как сделана книга? Анатомия гуманитарного исследования». На этот раз участники погрузились в книгу Робин Уолл Киммерер «Жизнь в пограничном слое. Культурная и естественная история мхов».
«1913. Лето целого века»: доцент РГГУ Виктор Акулинин о книге Ф. Иллиеса как о музыкальном произведении
26 сентября 2025 года в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А. Ф. Лосева состоялась вторая лекция курса доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ В. Н. Акулинина «Как сделана книга? Анатомия гуманитарного исследования». Курс лекций призван продемонстрировать прикладную значимость гуманитарного знания в процессе совершенствования социального капитала.
Дверь в мир PR и ораторского мастерства: бизнес-тренинг для московских школьников в РГГУ
27 сентября 2025 года в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе» школьники старших классов приняли участие в бизнес-тренинге проектного руководителя PR-агенства Fields4e Ульяны Морозовой. В рамках встречи участники обсудили следующие темы: «Управление командой. Роли в бизнесе» и «Основные приёмы выступления перед аудиторией».
От «проклятого овоща» до «второго хлеба»: лекция доцента РГГУ об истории картофеля
Мало какой продукт имеет столь же насыщенную биографию, полную религиозных предрассудков, царских указов и народных бунтов. В проекте «Мослекторий» об истории картофеля — от ритуального объекта инков до основы продовольственной безопасности многих стран — рассказал доцент, кандидат экономических наук, преподаватель РГГУ и реконструктор Алексей Игоревич Гришин.
Использование Google Colab и ИИ в цифровой рекламе: вебинар в РГГУ
24 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете прошёл онлайн-вебинар «Google Colab и ИИ для цифровой рекламы: от нуля до практики», организованный кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ. Мероприятие вызвало большой интерес у студентов, аспирантов и начинающих специалистов в области маркетинга, интернет-коммуникаций и анализа данных.
В РГГУ прошли семинары проекта «Предпринимательский класс»
16 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете состоялась серия содержательных образовательных мероприятий для старшеклассников в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе». Учащиеся 10-х классов из школ Москвы погрузились в мир цифровой экономики.
Студенты ФМиР РГГУ посетили крупнейшую выставку рекламной индустрии IPSA
8 сентября 2025 года студенты ФМиР РГГУ вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы М. А. Черновой посетили 41-ю Международную выставку промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы IPSA, которая проходила в комплексе «Крокус Экспо» в Москве.
«Стартап-клуб ФМиР» открыл новый сезон: масштабные мысли и реальные проекты при поддержке Сбера
9 сентября 2025 года в РГГУ состоялось знаковое событие для амбициозных студентов — открытие нового сезона «Стартап-клуба ФМиР». Мероприятие прошло при стратегической поддержке Сбера, что подчёркивает практическую значимость и высокий уровень проекта. Уникальная платформа вновь открыта для всех, кто мыслит масштабно, мечтает запустить собственный проект и ищет команду единомышленников.
В РГГУ состоялся вебинар «Модели ИИ в цифровой рекламе»
10 сентября 2025 года на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ прошёл вебинар «Модели ИИ в цифровой рекламе».
На очередном киносеансе в РГГУ обсудили фильм «Стиляги» В.П. Тодоровского
21 июня 2025 г. студенческое общество «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Стиляги» (2008 г.) режиссёра Валерия Петровича Тодоровского.
«Вместе в искусство с РГГУ»: как прошёл очередной киновечер?
14 июня 2025 г. СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Что случилось с Бэби Джейн?» (1962), снятого по одноимённому роману Генри Фаррелла.
Преподаватель РГГУ А.И. Гришин выступил с открытой лекцией «Титаник: культура, история, мифы»
В Государственной публичной исторической библиотеке прошла очередная открытая лекция преподавателя РГГУ, к.э.н. А.И. Гришина. В этот раз выступление было посвящено легендарному трансатлантическому лайнеру «Титаник» и его месту в мировой истории и культуре.
В РГГУ прошёл кинопоказ фильма «Касабланка»
7 июня 2025 г. СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Касабланка» (1942), посвящённого периоду Великой Отечественной войны.
Доцент РГГУ приняла участие в конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
30 мая 2025 г. на площадке МИА «Россия Сегодня» прошла XXII Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В рамках мероприятия с докладом «Карьерный навигатор: диагностика компетенций как основа профессионального успеха» выступила доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Анна Голова.
Доцент РГГУ получила благодарность от Оргкомитета премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок»
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Анна Голова получила Благодарность от Организационного комитета XV Юбилейной национальной премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок» «…за высокопрофессиональную экспертизу, искреннее и неравнодушное участие в премии, которая служит драйвером развития индустрии товаров и услуг для детей».
Итоги VII Олимпиады по цифровой рекламе «РГГУ ОЦР 2025»
15 мая 2025 г. на образовательной платформе РГГУ прошла VII Олимпиада по цифровой рекламе «РГГУ ОЦР 2025». Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
«Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив»
9–10 апреля 2025 г. в РГГУ прошла IX Всероссийская конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив». Организаторами мероприятия выступили факультет маркетинга и рекламы, факультет медиакоммуникаций РГГУ и АНО «Лаборатория медиа».
В РГГУ продолжает свою работу «Школа фарм-коммуникаций»
В первую неделю марта на факультете маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета прошло два заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций».
Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы участвуют в серии мастер-классов
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
«Школа фарм-коммуникаций РГГУ»: начало работы в весеннем семестре
27 февраля 2025 г. в РГГУ состоялось первое заседание студенческого научного объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», в рамках которого прошла встреча студентов 3-го курса ФРиСО с профессионалами-практиками индустрии коммуникаций.
В РГГУ обсудили позиционирование вузов в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования
22 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Встреча была организована в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ» — «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
Применение Google Collab для решения задач в рекламной практике
25 декабря 2024 г. в РГГУ состоялся вебинар для студентов на тему «Применение Google Collab для решения задач в маркетинге и рекламе». Спикер Василий Чижиков продемонстрировал актуальные примеры использования нейронных сетей в цифровой рекламе, раскрыл преимущества искусственного интеллекта (ИИ) для аналитики данных и персонализации контента, а также дал рекомендации по применению технологий в профессиональной деятельности.
В РГГУ прошёл очередной мастер-класс от ФРиСО
11 декабря 2024 г. в РГГУ прошло шестое занятие серии открытых мастер-классов, посвящённое вопросу карьерного роста в маркетинге. Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.