ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Научный журнал. Основан в 1996 г. Выходит 4 номера печатной версии журнала в год. Учредитель и издатель: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ).
Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование» включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ); в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК (2 квартиль), в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по следующим научным специальностям и соответствующим им отраслям науки:Цель и тематика журнала. Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование» печатает оригинальные статьи по различным направлениям современного научного знания. Миссия журнала заключается в представлении междисциплинарных исследований по актуальным проблемам теории, методологии и практики психологической науки, педагогики и образования. Публикация и доступ к статьям бесплатные. Статьи, поступающие в редакцию, проходят двустороннее анонимное рецензирование. Рубрики журнала: теоретические исследования, эмпирические исследования, методический инструментарий, работы молодых ученых. Языки журнала: русский и английский.
ISSN 2073-6398. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ПИ No ФС77-61884 от 25.05.2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения в связи с изменением названия, переименованием учредителя, уточнением тематики – регистрационный номер ПИ No ФС77-73401 от 03.08.2018 г.
Редакционная коллегия журнала
Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование»
Главный редактор: Д.А. Хорошилов, доктор психологических наук, доцент, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва, Российская Федерация.
Заместитель главного редактора: В.Р. Орестова, доктор психологических наук, доцент, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва, Российская Федерация.
Ответственный секретарь: О.В. Гавриченко, кандидат психологических наук, доцент, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва, Российская Федерация.
Члены редакционной коллегии:
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретический обзор
Марина Н. Бочарова
Явления функциональной грамматики как межкультурный компонент в преподавании иностранного языка
Ирина О. Колачева
Слова и смыслы в ментальных пространствах ‘public relations’ и ‘public diplomacy’: лингводидактический аспект обучения языку специальности
Вера А. Молодинская
Об особенностях художественного перевода (на примере анализа малой прозы Р.Л. Стивенсона)
Эмпирические исследования
Ольга Р. Бондаренко
Коммерциализация английского языка: благо или бич?
Елена Н. Гурьянова, Елена А. Кувалкина
Особенности организации социально значимой воспитательной работы в вузе на примере волонтерской деятельности
Марина В. Мельничук, Марина А. Белогаш
Повышение медийно-информационной грамотности студентов на занятиях по иностранному языку
Методический инструментарий
Илона Ю. Багдасарова
Лингвистический анализ текстовых и аудиовизуальных материалов, применяемых в процессе обучения профессионально ориентированному английскому языку: современные вызовы и перспективы
Светлана А. Воронова
Элементы анимационной деятельности в преподавании иностранного языка
Анастасия А. Пятунина
Тексты популярных немецких песен как отражение социокультурных тенденций Германии периода 1945–1989 гг.: методический аспект
Архив номеров
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
№ 4 (147) | № 1 (3) | № 1 (7) | № 1 (11) | № 1 | № 1 | № 1 | № 1 | № 1 |
№ 1 |
№ 10 (153) | № 2 (4) | № 2 (8) | № 2 (12) | № 2 | № 2 | № 2 | № 2 | № 2 | № 2 |
№ 1 | № 3 (5) | № 3 (9) | № 3 (13) | № 3 |
№ 3 |
№ 3 | № 3 |
№ 3 |
№ 3 |
№ 2 | № 4 (6) | № 4 (10) | № 4 (14) | № 4 | № 4 | № 4 | № 4 |
№ 4 |