российский
государственный
гуманитарный университет

Вестник РГГУ   Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Скачать № 2 (2019), pdf

СОДЕРЖАНИЕ

 
От редактора

Тематические сообщения

Н. С. Полева
Социальные сети психологов в условиях модернизации отечественной науки

Т.Д. Марцинковская, В.В. Солодников, В.А. Карпук
Образ Я и Образ мира: варианты сочетания в современной субкультуре

А.В. Махнач
Тенденции в изучении семьи и характеристик состава, связанных с ее жизнеспособностью

Эмпирические исследования

М. В. Балева, Г. В. Ковалева О. И. Полянина
Житейские представления о личности Другого с яркой выраженностью темнотриадических черт. Сравнение с данными научных исследований

П.В Цыганкова, Е.Ю Прончихина
Особенности эмоционального реагирования на посты группы «Типичная анорексичка» социальной сети «Вконтакте» у девушек с различными ти-пами телесности

Е. М. Павлова, Т. В. Корнилова, Н. В. Богачева, Ю. В. Красавцева
Личностный профиль и регуляция принятия решений лицами медицин-ских специальностей: от студента до практикующего врача

Т.А Сысоева, С.В. Ярошевская
Авторские тексты как проявление интеллектуальных характеристик: поиск критериев

О.В. Гавриченко
Игра как фактор формирования идентичности в изменяющемся мире

Работы молодых ученых

А.С. Новиков
Феномен переживания «второй молодости» в пожилом возрасте: анализ автобиографических источников




Архив номеров

Серия «Психологические науки»

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№ 1 - № 3 № 7 № 17 (60) - № 15 (95) № 18 (119) № 20 (142)

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015 2016 2017 2018  2019
№ 4 (147) № 1 (3) № 1 (7) № 1 (11)  1
№ 10 (153) № 2 (4) № 2 (8)
№ 2 (12)  № 2
№ 1 № 3 (5) № 3 (9) № 3 (13)  
№ 2 № 4 (6) № 4 (10) № 4 (14)