РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Психология. Педагогика. Образование

Психология. Педагогика. Образование


Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.02.2021 № 118 "Об утверждении номенклатуры научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, и внесении изменения в Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1093".

5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки),

5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки),

5.3.7. Возрастная психология (психологические науки)

5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),

5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки).

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Главный редактор

Редакционная коллегия

Ответственный за выпуск
Скачать № 2 (2023), pdf

Содержание


Тематические сообщения
  • Марина С. Гусельцева
    Методологические аспекты изучения образа мира молодежи в цифровом транзитивном обществе

  • Эмпирические исследования

  • Алина И. Кононова, Светлана Н. Костромина
    Образ мира личности в ситуации переживания утраты близкого человека

  • Маргарита М. Кончаловская
    Особенности отношения студентов-психологов к пандемии COVID-19

  • Елена И. Изотова, Наталья С. Коршунова
    Социальные переживания личности в условиях пандемии и постпандемии коронавирусной инфекции COVID-19: социокультурные различия

  • Галина В. Молчанова, Гузель Р. Хузеева
    Феномен родительства и особенности социализации детей старшего дошкольного возраста в пространстве общения со взрослыми и со сверстниками

  • Татьяна П. Авдулова, Ольга А. Белова
    Нейропсихологические предикторы нравственной саморегуляции в дошкольном возрасте

  • Ольга В. Васькова, Ирина Н. Аракчеева, Елизавета Д. Комкова
    Особенности организации обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • Ася С. Берберян, Погосян Л.Г.
    Особенности взаимосвязи между формированием каналов восприятия и развитием интеллекта младших школьников

  • Надежда Д. Джига, Татьяна В. Комаровская
  • Формирование направленности личности школьников на выбор педагогических профессий

    Архив номеров

    Серия «Психологические науки»

    2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
    №1 - № 3 № 7 № 17 (60) - № 15 (95) № 18 (119) № 20 (142)

    Серия «Психология. Педагогика. Образование»

    2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022  2023
    № 4 (147) № 1 (3) № 1 (7) № 1 (11) № 1 № 1 № 1 № 1 № 1
    № 10 (153) № 2 (4) № 2 (8) № 2 (12) № 2 № 2 № 2 № 2 № 2
    № 1 № 3 (5) № 3 (9) № 3 (13) № 3 № 3
    № 3 № 3  
    № 2 № 4 (6) № 4 (10) № 4 (14) № 4 № 4 № 4 № 4