российский
государственный
гуманитарный университет

Вестник РГГУ   Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Главный редактор

Редакционная коллегия

Ответственный за выпуск

Скачать № 1 (2021), pdf

СОДЕРЖАНИЕ


Тематические сообщения

Д.А. Хорошилов, Е.П. Белинская, В.В. Лянгузова
Качественные методы в изучении культурной детерминации совладания: проблемы и перспективы

Эмпирические исследования

И.В. Блинникова, Г.Б. Блинников, А.Н. Бобков, А.Э. Алиева
Кросс-культурные различия в оценках эмоциогенных изображений: сравнение российской и азербайджанской выборок

О.С. Алексеева, И.Е. Ржанова, В.С. Бритова, Ю.А. Бурдукова
Академическая успешность и когнитивные способности у младших школьников

Л.А. Головей, Е.К. Веселова, О.С. Галашева
Проявления субъектности и адаптация подростков в разные периоды после развода родителей

М.Д. Петраш, А. Е. Гармонова
Специфика профессионального самоопределения и межпоколенных отношений у студентов с кризисным характером профессионального развития

Н. Р. Салихова, А. Р. Фахрутдинова
Трудности адаптации первокурсников к обучению в вузе

Работы молодых ученых

С.И. Конжин
Роль саморегуляции и смысложизненных ориентаций на разных этапах взрослости

А.И. Нерушай
Психологическое благополучие людей пожилого возраста

М.М. Одинцова
Контент социальных сетей как предиктор конструирования жизненной модели в сфере профессии

Архив номеров

Серия «Психологические науки»

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№1 - № 3 № 7 № 17 (60) - № 15 (95) № 18 (119) № 20 (142)

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
№ 4 (147) № 1 (3) № 1 (7) № 1 (11) № 1 № 1 № 1
№ 10 (153) № 2 (4) № 2 (8) № 2 (12) № 2 № 2 № 2
№ 1 № 3 (5) № 3 (9) № 3 (13) № 3 № 3
№ 2 № 4 (6) № 4 (10) № 4 (14) № 4 № 4