российский
государственный
гуманитарный университет

Вестник РГГУ   Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Главный редактор
Редакционная коллегия серии

Скачать № 3 (2019), pdf

СОДЕРЖАНИЕ


Теория и практика обучения иноязычной коммуникации

И.Б. Антонова
Учебная коммуникация как процесс осмысления академического знания в иноязычных образовательных практиках

И.И. Воронцова
Метафоризация как моделирование современного коммуникативного пространства профессиональных языков

Н.С. Нуриева
К вопросу о коммуникативно-когнитивном подходе в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе

Л.А. Халилова
Язык: товар или коммуникативное пространство?

Инновационные подходы к преподаванию иностранных языков

И.Д. Гончарова
Стратегии обучения и организации самостоятельной работы студента

Е.Н. Гурьянова
Обучающий потенциал произведений мировой живописи на занятиях по иностранному языку в вузе

Д.В. Еныгин, Е.Г. Маслова, М.В. Зарудная, И.Д. Гончарова
Использование Инстаграма в процессе тренировки продуктивных видов речевой деятельности на иностранном языке

А.Г. Катаева, С.Д. Катаев
Экзистенциональный подход к преподаванию и изучению иностранного языка

А.А. Костеневская
Использование некоторых электронных ресурсов в обучении студентов профессиональной лексике

В.Б. Кракович, И.О. Костина
Дублеты форм past simple и past participle у некоторых глаголов в английском языке: проблемы и способы обучения

В.И. Уваров
Концепция глобальной игры в обучении студентов иностранному языку

Новые методики работы с иноязычным текстом

Т.В. Баранова
Стратегии работы с профессионально-ориентированными иноязычными текстами в гуманитарном вузе

М.К. Борисенко
Структурные особенности аргументированного письменного высказывания во французском языке

С.А. Воронова
Архивные материалы в обучении иностранным языкам

Актуальные проблемы теории и практики перевода

О.В. Федотова, Е.Г. Кузьмичева
Об особенностях перевода художественного сравнения (на примере переводов П.Г. Вудхауса “The Inimitable Jeeves”)

Веселая Нотка

Л.И. Ноткин
«Сплетни» – групповой разговорный проект для изучения иностранного язык





Архив номеров

Серия «Психологические науки»

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№ 1 - № 3 № 7 № 17 (60) - № 15 (95) № 18 (119) № 20 (142)

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015 2016 2017 2018  2019
№ 4 (147) № 1 (3) № 1 (7) № 1 (11)  1
№ 10 (153) № 2 (4) № 2 (8)
№ 2 (12)  № 2
№ 1 № 3 (5) № 3 (9) № 3 (13)  № 3
№ 2 № 4 (6) № 4 (10) № 4 (14)