российский
государственный
гуманитарный университет


Исторические коннотации рекламы

Студенческий научно-практический семинар «Исторические коннотации рекламы» является постоянно действующим студенческим научным объединением в рамках Факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ, в работе которого принимают участие студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники факультета в качестве приглашенных спикеров и медиаторов.

Основная тема деятельности семинара – обсуждение культурно-исторических проблем рекламы и дизайна, коммуникативной структуры рекламного текста, связанной с пониманием природы исторической изменчивости рекламы, возможностей анализа и оценки этих изменений. Формат заседаний позволяет рассматривать и то, какое значение подобное изучение рекламы может иметь для современной деятельности в сфере рекламы, учитывая медиа переходы между разными каналами коммуникации. Коннотация, термин, фигурирующий в названии семинара, фундаментальное понятие семиотической теории Ролана Барта, которую он сам подробно описал в «Риторике образа», помогает обнаруживать новые грани смысла в меняющемся контексте рекламы.

Прошедшие заседания СНО

Руководитель СНО

Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, dzhavrshyan.n@rggu.ru

Положение о студенческом научном объединении «Исторические коннотации рекламы»