Кафедра/Центр
Кафедра маркетинга и рекламы
Ученая степень
Кандидат филологических наук (2008)
Биографические сведения
В 1999 г. окончила с красным дипломом Камчатский государственный университет, филологический факультет. В 2004 г. окончила с красным дипломом Институт Европейских культур в Российском государственном гуманитарном университете по специальности «Культурология». В 2001-2004 гг. обучалась в аспирантуре философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Пражский лингвистический кружок и становление культурной семиотики в 20-30-е годы ХХ века».
Научно-педагогическая деятельность
- 1999 - 2001 - преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук Камчатского государственного университета
- 2008 - по н.в. - доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП
Область научных интересов и сфера научной деятельности
- Теория и история семиотики,
- прикладные семиотические исследования,
- теории культуры и медиа,
- модная рекламная фотография,
- семиотика и история рекламы.
Публикации
- Джавршян Н.Р. Проблема культурной границы: от формализма к структурализму // Современность / POST. Альманах социокультурных исследований / под ред. Е. Карцева, Г. Зверевой М.: ГУ ВШЭ, «ТЕИС», 2006, С. 201-220.
- Джавршян Н.Р. Проблема представления инвариантов в системе языка и культуры // Обсерватория культуры. М., 2006, № 3. С. 92-99.
- Джавршян Н.Р. Субъект коммуникации в социальных медиа // Гуманитарные чтения РГГУ - 2013 [Электронный ресурс]. Москва : РГГУ, 2014. - С. 360-365.
- Джавршян Н.Р. Целеполагающая модель культуры и проблема языка // Человек. 2015.№1. С. 159-169.
Обновлено: 16.09.2020 12:43:47
Версия для печати