21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
Лекция была посвящена анализу книги «Число и сирена. Чтение «Броска костей» Малларме» Квентина Мейясу. Этот текст сам его автор назвал «философским расследованием». Присутствующие на лекции смогли ознакомиться с аргументацией К. Мейясу, изложенной им в книге и обосновывающей итог проведенного им расследования – нахождение закодированного в поэме «Бросок костей» Стефана Малларме числа 707.
Специфика лекции заключалась в том, чтобы рассмотреть проведенное К. Мейясу расследование в контексте методологии «Исследование как расследование», которая разрабатывалась на предыдущих четырех лекциях. Благодаря оперированию концепциями Люка Болтански, Бруно Латура, Ирвинга Гофмана, Бориса Гройса и Анны Лёвенхаупт-Цзин удалось деконструировать процесс проведенного К. Мейясу расследования и выявить в нем все те присущие исследованию и расследованию как практикам черты, которые в начале курса лекций были предложены в качестве гипотезы.
Таким образом цикл лекций нашел свое логическое завершение.
Фотографии с лекции доступны на сайте научной библиотеки им. А.Ф, Лосева: http://domloseva.ru/events/afisha/event/5242-chislo-i-sirena-kventina-mejyasu-pyataya-lektsiya-iz-tsikla-issledovanie-kak-rassledovanie
Видеозапись прямой трансляции лекции доступна на странице философского центра Idea в Rutube: https://rutube.ru/video/6169861c8f4bba83b9807ec5ff07cca0/
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Елизавета Ширякова
С 10 по 23 июня 2025 г. в РГГУ проходил студенческий онлайн-конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Плакаты и мемы против коррупции». Цель конкурса — формирование антикоррупционного мышления, развитие правовой культуры и гражданской ответственности обучающихся.
Декан факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Нана Джавршян получили благодарность за помощь в организации и проведении цикла мероприятий в рамках ХI Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2025».
Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало
В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)
21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.
20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.