РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы
28.04.2025

Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами


Заседание 17 апреля состоялась под эгидой «Все, что вы хотите знать о рекламе и не боитесь спросить». Участники студенческого объединения беседовали с Наталией Ломакиной, генеральным директором креативного агентства Mullenlowe, и с Анной Горнушенковой, аккаунт-директором того же агентства.

Гостьи рассказали о работе в креативном агентстве, поделились профессиональными инсайтами и продемонстрировали яркие кейсы работы с крупными брендами, реализующими программы в здравоохранении, такими как «Лукойл» и «Райффайзен Банк». Основные темы были сконцентрированы вокруг проблемы построения взаимодействия клиента и агентства на всех этапах проекта и реализации креативных идей на практике. Ребята узнали, что за каждой яркой рекламой стоит четко выстроенный процесс и командная работа, что   важно не просто придумать креатив, но и уметь донести идею до клиента, что для того, чтобы креатив «заработал», ему нужны стратегия и структура

Участники получили уникальную возможность узнать из первых уст, как рождаются рекламные идеи, и задать все волнующие вопросы профессионалам индустрии.

На следующем заседании Школы выступила Диана Кочкарова, Digital Group Account Director компании Media Wise. Она раскрыла тайны продвижения фармацевтических препаратов в e-commerce: через онлайн-аптеки и маркетплейсы.

Вначале были рассмотрены общие тенденции в e-commerce, где было отмечено, что доля рынка данного направления достигает 25%. Были проанализированы ключевые тенденции е-pharma. Особое внимание уделено росту онлайн-продаж аптечных товаров на фоне сокращения числа специализированных онлайн-аптек, что обусловлено усилением конкуренции со стороны многопрофильных маркетплейсов.

На конкретном примере участникам был продемонстрирован алгоритм взаимодействия покупателя с маркетплейсами и онлайн-аптеками. Также проведен анализ потенциала в фармацевтическом сегменте ведущих платформ, включая Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries.

В ходе встречи были детально рассмотрены вопросы управления ассортиментом на маркетплейсах, инструменты таргетированной рекламы и системы аналитики. Для каждой из платформ (на примере APTEKA.RU, Ютека, Здравсити) определены оптимальные форматы продвижения, а также проведен сравнительный анализ стратегий их работы.

В заключительной части мероприятия участники обсудили основные подходы к разработке маркетинговых стратегий, методике планирования и реализации тактических решений. В качестве практического примера представлена кейс-тактика для последующего обсуждения.

Весенняя Школа фарм-коммуникаций РГГУ организована факультетом маркетинга и рекламы совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Управления по работе со студентами и кураторстве проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе, а также и.о. декана факультета маркетинга и рекламы Алана Абаева. От факультета ее руководителем является доцент Анна Голова, от АКАР школу курирует генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР Ирина Романова.

Текст: Снежана Журавлёва
Фото: Марфа Смотрова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 мая 2025
Состоялась очередная публичная лекция старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы

13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина

06 мая 2025
На заседании СО «Вместе в искусство с РГГУ» обсудили взаимодействие с медиа в современном мире

29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».

29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.