17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
Заседание 17 апреля состоялась под эгидой «Все, что вы хотите знать о рекламе и не боитесь спросить». Участники студенческого объединения беседовали с Наталией Ломакиной, генеральным директором креативного агентства Mullenlowe, и с Анной Горнушенковой, аккаунт-директором того же агентства.
Гостьи рассказали о работе в креативном агентстве, поделились профессиональными инсайтами и продемонстрировали яркие кейсы работы с крупными брендами, реализующими программы в здравоохранении, такими как «Лукойл» и «Райффайзен Банк». Основные темы были сконцентрированы вокруг проблемы построения взаимодействия клиента и агентства на всех этапах проекта и реализации креативных идей на практике. Ребята узнали, что за каждой яркой рекламой стоит четко выстроенный процесс и командная работа, что важно не просто придумать креатив, но и уметь донести идею до клиента, что для того, чтобы креатив «заработал», ему нужны стратегия и структура
Участники получили уникальную возможность узнать из первых уст, как рождаются рекламные идеи, и задать все волнующие вопросы профессионалам индустрии.
На следующем заседании Школы выступила Диана Кочкарова, Digital Group Account Director компании Media Wise. Она раскрыла тайны продвижения фармацевтических препаратов в e-commerce: через онлайн-аптеки и маркетплейсы.
Вначале были рассмотрены общие тенденции в e-commerce, где было отмечено, что доля рынка данного направления достигает 25%. Были проанализированы ключевые тенденции е-pharma. Особое внимание уделено росту онлайн-продаж аптечных товаров на фоне сокращения числа специализированных онлайн-аптек, что обусловлено усилением конкуренции со стороны многопрофильных маркетплейсов.
На конкретном примере участникам был продемонстрирован алгоритм взаимодействия покупателя с маркетплейсами и онлайн-аптеками. Также проведен анализ потенциала в фармацевтическом сегменте ведущих платформ, включая Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries.
В ходе встречи были детально рассмотрены вопросы управления ассортиментом на маркетплейсах, инструменты таргетированной рекламы и системы аналитики. Для каждой из платформ (на примере APTEKA.RU, Ютека, Здравсити) определены оптимальные форматы продвижения, а также проведен сравнительный анализ стратегий их работы.
В заключительной части мероприятия участники обсудили основные подходы к разработке маркетинговых стратегий, методике планирования и реализации тактических решений. В качестве практического примера представлена кейс-тактика для последующего обсуждения.
Весенняя Школа фарм-коммуникаций РГГУ организована факультетом маркетинга и рекламы совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Управления по работе со студентами и кураторстве проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе, а также и.о. декана факультета маркетинга и рекламы Алана Абаева. От факультета ее руководителем является доцент Анна Голова, от АКАР школу курирует генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР Ирина Романова.
Текст: Снежана Журавлёва
Фото: Марфа Смотрова
13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина
29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.