С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
В ходе мероприятий состоялись встречи студентов разных курсов ФМиР РГГУ с представителями ведущих компаний сферы рекламы и связей с общественностью, а также с успешными выпускниками факультета РГГУ, занимающими ведущие должности в компаниях, реализующих самостоятельные бизнес-проекты.
В рамках Недели карьеры, организованной факультетом маркетинга и рекламы совместно с Центром карьеры РГГУ, были проведены мероприятия, в ходе которых студенты имели возможность лично встретиться:
· с представителями таких организаций, как компания MANYU, ГБУЗ «Городская клиническая больница им. А. К. Ерамишанцева департамента здравоохранения г. Москвы», компания Diversity group, Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), агентство «Доктор Юнг», компания STONE FLOOR, компания «Игроник».
· с выпускниками факультета: Камилой Рамазановой, руководителем клиентского отдела компании STONE FLOOR; Анастасией Солдатовой, аккаунт- менеджером компании Diversity group; Марией Гороховой, CEO MANYU, Partner Plie; Кристиной Багян, Digital Communications MANYU; Ангелиной Галеевой, Арт-директором MANYU; Алиной Азбаковой, менеджером Агентства «Доктор Юнг» и другими.
В мероприятиях, организованных факультетом маркетинга и рекламы, приняли участие преподаватели и студенты разных курсов и направлений, среди которых бакалавры факультета маркетинга и рекламы направления «Реклама и связи с общественностью» направленностей «Современные коммуникации и реклама», «Маркетинговые коммуникации и маркетинг», «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде», «Брендинговые технологии в рекламе», также студенты магистратуры направления «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью».
В Неделе карьеры приняли участие преподаватели факультета маркетинга и рекламы: и.о. декана факультета маркетинга и рекламы д.э.н. Алан Абаев, ответственная за организацию Недели карьеры на факультете доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.ф.н. Нана Джавршян, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.ф.н. Виктор Акулинин, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.ф.-м.н. Виктор Пратусевич, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.э.н. Секерин Д.В.
7 апреля состоялось открытие недели карьеры. С приветственным словом выступил и.о. декана ФМиР, д.э.н. Алан Абаев. Он отметил важность мероприятий, где участвуют не только представители компаний, но и выпускники факультета, которые успешны в карьере в сфере рекламы и бизнеса, и на подобных встречах со студентами могут поделиться личным опытом роста в профессии.
В рамках первого дня Недели карьеры приглашенными спикерами были выпускники факультета: CEO MANYU, Partner PlieМария Горохова; Digital Communications MANYUКристина Багян; арт-директор MANYU Ангелина Галеева, которые обсуждали профессиональные навыки создания креатива для бренда. Также гости рассказали об основной деятельности компании и возможности прохождения стажировок для студентов выпускных курсов.
8 апреля. Группа рекламных агентств Diversity Group провела презентацию для студентов РГГУ, в ходе которой поделилась информацией о работе в агентстве, реальных кейсах и возможностях для молодых специалистов. Встреча вызвала большой интерес и собрала порядка 20 студентов профильных направлений. Презентацию провела еще одна выпускница факультета Анастасия Солдатова, менеджер по работе с клиентами Diversity. Она рассказала о структуре агентства, основных направлениях деятельности (креатив, застройки, event, BTL) и необходимых навыках для работы в каждой области. Студенты узнали, чем занимаются креаторы, трафик-менеджеры и event-менеджеры, а также какие качества ценятся в команде Diversity.
Особое внимание было уделено теме стажировок и трудоустройства в агентстве. Анастасия поделилась личным опытом начала карьеры в Diversity еще на третьем курсе университета, рассказала о позиции трафик-менеджера как стартовой и дала советы о том, как успешно пройти отбор. Также был представлен кейс внедрения нейросетей для создания креативных визуалов и показаны проекты агентства для крупнейших рекламодателей. В интерактивной части презентации студенты приняли участие в квизе, посвященном digital-профессиям, и выиграли брендированные стикерпаки и худи от агентства Diversity. После презентации студенты смогли пообщаться с контент-менеджером Diversity Анной Марчук, студенткой 3 курса факультета медиакоммуникаций РГГУ, и HR-менеджером Елизаветой Дзюбой, куратором программы стажировок.
9 - 10 апреля в рамках дней Недели Карьеры состоялись мероприятия Девятой всероссийской конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» https://ed4c.rggu.ru/ - пленарное заседание, а также секция молодых ученых, аспирантов и магистрантов «Тренды медиа и коммуникационной индустрии», где были представлены результаты студенческих исследовательских коллективов.
10 апреля совместно с приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», обсуждали вопросы создания кинематографичного текста, таким образом у студентов в рамках заседания СО профессионально-трудовой направленности была возможность после доклада на тему «Очерк или легенда - литературный конкурс «Планета РГГУ. Это моя земля»» попробовать навыки сторителлинга в написании очерка или легенды, посвященных РГГУ.
11 апреля в рамках пятого дня Недели Карьеры прошла встреча с представителями агентства «Доктор Юнг». Спикер Николай Охитин, управляющий директор агентства «Доктор Юнг», представил доклад на тему «Хочу работать в рекламе: Рассказ о том, кто и зачем работает в рекламном агентстве». В докладе спикер поделился со студентами своим жизненным опытом по построению карьеры и провел деловую игру по выявлению способностей и готовности к построению собственной карьеры на различных этапах. В своём выступлении Николай поделился с участниками секретами успешного прохождения собеседования, рассказом о том, как следует подготовиться к собеседованию при устройстве в компанию, о типичных ошибках, допускаемых соискателями при прохождении различных испытаний по трудоустройству.
11 апреля в рамках работы пятого дня Недели карьеры прошла встреча с выпускницей факультета, приглашенным спикером, руководителем клиентского отдела компании STONE FLOOR Камилой Рамазановой. Спикер представила подробный доклад на тему «Пять критических заблуждений студентов, влияющих на карьеру». Камила Рамазанова уже выступала в РГГУ в прошлом году перед студентами-первокурсниками, ее выступление вызвало бурный отклик, а предложения стажировок и практики воодушевили ребят. Студент направления «Брендинговые технологии в рекламе», на данный момент уже 2 курса, написал Камиле и сейчас успешно проходит стажировку в свободное от учебы время в компании STONE FLOOR. В этом году на встрече обсуждали пять критических заблуждений, влияющих на карьеру выпускника. Камила сформулировала вопросы, которые могут возникать на карьерной траектории, и дала рациональные советы по их преодолению. Спикер на личном примере рассказала о сложностях на своем карьерном пути в период студенческой жизни. Мотивационная речь Камилы и желание формировать у студентов уверенность в будущей профессии получили большой отклик со стороны студентов. Она говорила не только о карьере, но и о значимости обучения в университете, поскольку фундаментальные знания дают крепкую основу для построения карьеры. Возможности построения карьеры, необходимые компетенции, которые она приобрела в университете, и сильные личные качества позволили преодолеть трудности на жизненном пути.
В заключительный день Недели карьеры 11 апреля также выступила представитель Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) с докладом «АКМР о профессиональных инструментах и траекториях. Поиск работы - это тоже работа». Участники узнали о возможностях трудоустройства, о правильном составлении резюме и о способах успешного прохождения собеседования.
Работодатели проводили консультации, мастер-классы, квизы, викторины, экспресс-интервью. Участникам удалось узнать о трендах рынка вакансий в сфере рекламы и PR и особенностях работы в различных коммуникативных отраслях, лично задать вопросы, направить резюме работодателю. В общей сложности в мероприятиях приняли участие более 500 человек: студенты 1-3 курсов и преподаватели.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» прошло 13 мая 2025 года в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост
13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина
29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».