25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
Всероссийский конкурс (с международным участием) студенческих научно - исследовательских работ по корпоративным медиа и коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ) проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже в 11-й раз. Это большое научное событие для изучающих рекламу и связи с общественностью студентов и магистрантов со всего пространства стран СНГ и дружественных стран.
Главная цель конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, которые предполагают весь комплекс каналов и инструментов взаимодействия с различными аудиториями компании и ее брендов, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. За одиннадцать лет расширилась предметная область исследований, изменилось отношение к корпоративным коммуникациям.
Экспертное жюри конкурса в количестве 30 человек составляют преподаватели ведущих вузов России, а также члены Ассоциации – руководители маркетинговых и коммуникационных структур в корпорациях. Это создает синтез академического и практического подхода к оценке номинантов. От РГГУ в работе жюри приняли участие и.о. декана факультета маркетинга и рекламы д.эк.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.соц.н. Анна Голова.
На конкурс было подано более 60 работ в 5 номинациях: «Курсовая работа», «Выпускная квалификационная работа бакалавра», «Выпускная квалификационная работа/диссертация магистра», «Коллективная проектно-исследовательская работа» и «Коммуникации в стартапе» (для работ бакалавриата и магистратуры «ВКР как стартап»). Защита работ проходила в дистанционном формате, но члены жюри изучили качество присланных текстов работ, поскольку в критериях оценки указаны и формирование исследовательской матрицы, и качество работы с библиографическими источниками, и умение корректно оформить эмпирическое исследование. Поэтому жюри работало три дня.
Студенты факультета заняли первые и призовые места в нескольких номинациях: 1 место в номинации «Коммуникации в стартапе» с работой «Разработка и реализация стартап проекта винтажного интернет-магазина Патина»; в номинации «Коллективная проектно-исследовательская работа» первое место получила работа «Разработка коммуникационной кампании для геотаргетинга «Одноклассников» и второе место - «Формирование отношения молодежи к специальностям в FMCG секторе»; а также третье место получила курсовая работу на тему «Оценка эффективности промоакции Яндекс-лавки».
Поздравляем студентов и их руководителей с заслуженной победой! Результаты конкурса можно увидеть на сайте https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/
Текст: Анна Голова
Фото: https://corpmedia.ru
13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина
29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.