РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025
29.04.2025

Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях


Всероссийский конкурс (с международным участием) студенческих научно - исследовательских работ по корпоративным медиа и коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ) проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже в 11-й раз. Это большое научное событие для изучающих рекламу и связи с общественностью студентов и магистрантов со всего пространства стран СНГ и дружественных стран.

Главная цель конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, которые предполагают весь комплекс каналов и инструментов взаимодействия с различными аудиториями компании и ее брендов, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. За одиннадцать лет расширилась предметная область исследований, изменилось отношение к корпоративным коммуникациям.

Экспертное жюри конкурса в количестве 30 человек составляют преподаватели ведущих вузов России, а также члены Ассоциации – руководители маркетинговых и коммуникационных структур в корпорациях. Это создает синтез академического и практического подхода к оценке номинантов. От РГГУ в работе жюри приняли участие и.о. декана факультета маркетинга и рекламы д.эк.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.соц.н. Анна Голова.

На конкурс было подано более 60 работ в 5 номинациях: «Курсовая работа», «Выпускная квалификационная работа бакалавра», «Выпускная квалификационная работа/диссертация магистра», «Коллективная проектно-исследовательская работа» и «Коммуникации в стартапе» (для работ бакалавриата и магистратуры «ВКР как стартап»). Защита работ проходила в дистанционном формате, но члены жюри изучили качество присланных текстов работ, поскольку в критериях оценки указаны и формирование исследовательской матрицы, и качество работы с библиографическими источниками, и умение корректно оформить эмпирическое исследование. Поэтому жюри работало три дня.

Студенты факультета заняли первые и призовые места в нескольких номинациях: 1 место в номинации «Коммуникации в стартапе» с работой «Разработка и реализация стартап проекта винтажного интернет-магазина Патина»; в номинации «Коллективная проектно-исследовательская работа» первое место получила работа «Разработка коммуникационной кампании для геотаргетинга «Одноклассников» и второе место - «Формирование отношения молодежи к специальностям в FMCG секторе»; а также третье место получила курсовая работу на тему «Оценка эффективности промоакции Яндекс-лавки».

Поздравляем студентов и их руководителей с заслуженной победой! Результаты конкурса можно увидеть на сайте https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/

Текст: Анна Голова
Фото: https://corpmedia.ru

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 мая 2025
Состоялась очередная публичная лекция старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы

13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина

06 мая 2025
На заседании СО «Вместе в искусство с РГГУ» обсудили взаимодействие с медиа в современном мире

29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».

29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.