25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
Всероссийский конкурс (с международным участием) студенческих научно - исследовательских работ по корпоративным медиа и коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ) проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже в 11-й раз. Это большое научное событие для изучающих рекламу и связи с общественностью студентов и магистрантов со всего пространства стран СНГ и дружественных стран.
Главная цель конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, которые предполагают весь комплекс каналов и инструментов взаимодействия с различными аудиториями компании и ее брендов, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. За одиннадцать лет расширилась предметная область исследований, изменилось отношение к корпоративным коммуникациям.
Экспертное жюри конкурса в количестве 30 человек составляют преподаватели ведущих вузов России, а также члены Ассоциации – руководители маркетинговых и коммуникационных структур в корпорациях. Это создает синтез академического и практического подхода к оценке номинантов. От РГГУ в работе жюри приняли участие и.о. декана факультета маркетинга и рекламы д.эк.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.соц.н. Анна Голова.
На конкурс было подано более 60 работ в 5 номинациях: «Курсовая работа», «Выпускная квалификационная работа бакалавра», «Выпускная квалификационная работа/диссертация магистра», «Коллективная проектно-исследовательская работа» и «Коммуникации в стартапе» (для работ бакалавриата и магистратуры «ВКР как стартап»). Защита работ проходила в дистанционном формате, но члены жюри изучили качество присланных текстов работ, поскольку в критериях оценки указаны и формирование исследовательской матрицы, и качество работы с библиографическими источниками, и умение корректно оформить эмпирическое исследование. Поэтому жюри работало три дня.
Студенты факультета заняли первые и призовые места в нескольких номинациях: 1 место в номинации «Коммуникации в стартапе» с работой «Разработка и реализация стартап проекта винтажного интернет-магазина Патина»; в номинации «Коллективная проектно-исследовательская работа» первое место получила работа «Разработка коммуникационной кампании для геотаргетинга «Одноклассников» и второе место - «Формирование отношения молодежи к специальностям в FMCG секторе»; а также третье место получила курсовая работу на тему «Оценка эффективности промоакции Яндекс-лавки».
Поздравляем студентов и их руководителей с заслуженной победой! Результаты конкурса можно увидеть на сайте https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/
Текст: Анна Голова
Фото: https://corpmedia.ru
Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало
В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)
21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.
20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.
20 мая 2025 года в аудитории 227 прошло мероприятие профессионально-трудовой направленности «Взлёты и падения мира рекламы, мейнстрим и андеграунд эпохи: 1950–70-е годы. Легенды ретро»
14 мая 2025 г. в РГГУ при поддержке Психологической службы Департамента по работе с молодёжью и факультета маркетинга и рекламы ИСЭН состоялась третья встреча «Развитие навыков сопротивления к наркотикам» от психолога, кандидата психологических наук С.Б. Дохоляна.