российский
государственный
гуманитарный университет








Управление по работе со студентами   Новости   Как экономика впечатлений влияет на современное общество
Как экономика впечатлений влияет на современное общество

Как экономика впечатлений влияет на современное общество

Опубликовано: 06.11.2020 |  Обновлено: 10.11.2020 13:41:03 |  Просмотров: 441

30 октября в РГГУ прошла студенческая научная конференция «Экономика впечатлений: современные тренды и лучшие практики» в рамках Дней студенческой науки РГГУ. Студенты и преподаватели обсудили социокультурную составляющую нового явления постиндустриальной экономики впечатлений. Сегодня ценным активом становятся именно впечатления от конечного продукта, товара или услуги. Мероприятие прошло в смешанном формате: очно и дистанционно на платформе ZOOM.

«Экономика впечатлений — это возможность зарабатывать на эмоциях ваших проектов», — рассказала одна из участниц. Такая модель экономики влияет не только на то, что мы потребляем, но и на то, как мы себя ощущаем в процессе потребления. Поэтому, важным аспектом конференции стали социальные инициативы участников. Одним из таких проектов может быть, например, сервис, организующий лекции и мероприятия. При такой бизнес-модели необходимо ориентироваться именно на ощущения клиентов.

Студенты

Преподаватели

Важной составляющей конференции стал вопрос о формировании коммуникативных площадок в современном обществе. Также участники уделили внимание волонтёрству как части экономики впечатлений. Популярными направлениями являются: социальное волонтерство; деятельность, направленная на защиту незащищенных слоев населения; оказание помощи нуждающимся в уходе или внимании: многодетным семьям, инвалидам, пожилым и одиноким людям, детям. Примерами такого волонтерства смогли стать социальные и общественные акции взаимопомощи.

Акция #Мы вместе стала известна во время пандемии COVID-19. Это мероприятие направлено на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников. Ее участники волонтеры, юристы и психологи бесплатно консультируют нуждающихся, а также помогают тем, кому это необходимо.

Помимо социального волонтерства в этой сфере работают экологические волонтеры. Одним из распространенных примеров такой деятельности можно считать разделение мусора. Art-волонтеры участвуют в организации мероприятий в сфере культуры и формируют социокультурную идентичность в обществе.

Студенты


Участники показали, что сегодня экономика впечатлений пронизывает все сферы общественной жизни и является эффективным способом коммуникации в социуме. Студенты и преподаватели получили возможность обсудить собственные бизнес-проекты и получить квалифицированную объективную оценку профессионалов.

 Впечатления становятся неотъемлемым элементом в сфере развития коммуникаций, рекламы, маркетинга и менеджмента. В работе конференции приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры кафедры Общественных связей, туризма и гостеприимства.

По окончании работы конференции, жюри, состоявшее из преподавателей кафедры, вручили призы с символикой РГГУ тем студентам, чьи доклады произвели наилучшее впечатление на аудиторию.

По итогам конференции кафедра планирует издать сборник научных студенческих статей.

В работе конференции приняли участие члены научного студенческого объединения «#FIPPTRIPLAB – Лаборатория путешествий», а также студенты бакалавриата и магистратуры кафедры Общественных связей, туризма и гостеприимства.

Организаторы: Кафедра Общественных связей, туризма и гостеприимства ФИПП РГГУ



Читайте также