РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»
18.04.2025

В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».


Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

Семинар начался с выступления студента 3-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Дмитрия Стельмаха, который выступил на тему «Анализ рынка футбольной атрибутики «Спартака». Докладчик отметил, что на рынке атрибутики «Спартака», объем которого превышает 4 млрд. рублей, доля подделок, по данным Роспотребнадзора, составляет 30–40% от общего объема, а суммарный годовой оборот нелицензионной атрибутики составляет 1–1,5 млрд ₽. Размеры рынка атрибутики конкурентов оцениваются в диапазоне от 500 млн. руб. («Динамо», «Локомотив», «Краснодар») до ~1–1,5 млрд ₽ в год («Зенит»).  

Студентка 3-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Елизавета Ланговая посвятила свое выступление теме «Специфика события как инструмента маркетинга». Важнейшей маркетинговой задачей в рамках событийного маркетинга является эмоциональное восприятие мероприятия и бренда в его контексте. Необходимо учитывать субъективность восприятия мероприятий, при этом важно обеспечивать соответствие между брендом и мероприятием. К характеристикам успешного мероприятия можно отнести высокий уровень вовлеченности, интерактивность.

Студентка 3-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Валерия Кулябина выступила с сообщением на тему «Влияние рекламы, созданной искусственным интеллектом, на креативную индустрию». В докладе Валерия представила очерк истории развития ИИ, рассмотрела факторы оценки рекламы: креативные идеи, креативный опыт, эмпатия.

В докладе студента 1-го курса магистратуры направленности «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» Дениса Кукушкина «Геополитический маркетинг: как российские бренды одежды позиционируют себя в условиях изоляции 2025» отмечается, что доля российских брендов на рынке одежды выросла с 40% в 2021 году до 60% в 2025 году.

Варенова Анна (3 курс, профиль «Современные коммуникации и реклама») презентовала тему «Бонусы и лояльность: какие подписки в России признаны самыми выгодными», а Иван Данилов (1 курс магистратуры, направленность «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью») выступил с докладом «Бенчмаркинг, как способ оценки показателей эффективности в digital».

Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на 13 мая 2025 года.

Текст: Виктор Пратусевич
Фото: Виктор Пратусевич

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 мая 2025
Состоялась очередная публичная лекция старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы

13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина

06 мая 2025
На заседании СО «Вместе в искусство с РГГУ» обсудили взаимодействие с медиа в современном мире

29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».

29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.