РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


«Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив»
22.04.2025

«Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив»

9–10 апреля 2025 г. в РГГУ прошла IX Всероссийская конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив». Организаторами мероприятия выступили факультет маркетинга и рекламы, факультет медиакоммуникаций РГГУ и АНО «Лаборатория медиа».


Конференция состояла из пленарного заседания и пяти секций. Пленарное заседание стало экспертной площадкой, в рамках которой в диалог вступили представители профессиональных ассоциаций, академической среды и медиаиндустрии.

Среди представителей профессиональных организаций присутствовали: В.В. Смоляков, первый вице-президент АКАР и генеральный директор ООО «ЦРБК»; И.С. Березин, Президент некоммерческого партнёрства «Гильдия Маркетологов»; Е.Ю. Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР; О.С. Мотылева, проектный менеджер АКАР.

Академическую среду представили д.э.н., профессор, первый заместитель директора Института социально-экономических наук РГГУ А.А. Шулус и д.э.н., профессор, и.о. директора Института маркетинга ГУУ Г.Л. Азоев.

Профессиональное сообщество было представлено Е.В. Балдиным, директором по стратегиям и исследованиям АО «Медиа Инстинкт»; И.Б. Коробковым, евангелистом Яндекс Директа; А.В. Косенчук, исполнительным директором АНО «Лаборатория медиа»; А.А. Авдеевой, соосновательницей креативной школы “Madscourse.com” и креативного агентства “Friends”; М.В. Болдыревым, генеральным директором ООО «Клондайк Групп»; Юй Цзяем, генеральным директором пекинской международной консалтинговой компании “Shangdao Chuangxiang, Ltd”.

Работа секции «Коммуникации и компетенции» сконцентрировалась на актуальных проблемах образования в сфере маркетинга, рекламы и индустрии медиа в целом. В ходе блока «Big Data Analytics в маркетинге и брендинге: от данных к действиям» рассматривался процесс цифровизации. Секция «Культура и цифровые технологии: вызовы и возможности цифровой эпохи» была призвана стать площадкой для обсуждения современных технологий в медиапроизводстве.

На секции «Новые синтезы креативности: эвристика проективных образовательных дискурсов» участники подробно обсудили идеи и проектные предложения относительно взаимодействия феноменов медиа, человека и культуры в образовательном пространстве современного социума.

В рамках секции молодых учёных, аспирантов и магистрантов «Тренды медиа и коммуникационной индустрии» обсуждались значимые тренды коммуникационной индустрии: развитие цифровых экосистем, инфлюенс-маркетинг, динамика изменения медиапотребления молодёжи, новые форматы аудиовизуального контента и прочие тенденции.

Программа второго дня конференции включала в себя 8 мастер-классов от практиков из различных областей медиаиндустрии.

Фотографии, видео и иные материалы с мероприятия можно найти на сайте конференции: https://ed4c.rggu.ru.

Текст: Акулинин В.Н.
Фото: Департамент коммуникаций

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
20 мая 2025
«Исследование как расследование»: продолжается цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы

14 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась четвертая публичная лекция из цикла «Исследование как расследование»  старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктора Акулинина

19 мая 2025
Студенты РГГУ посетили презентацию книги Рёко Секигути

17 мая 2025 года участники студенческого объединения «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ», а также руководитель студенческого объединения Виктор Акулинин посетили презентацию книги японской писательницы Рёко Секигути «Зов запахов»

17 мая 2025
На факультете маркетинга и рекламы состоялось последнее в весеннем семестре заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» прошло 13 мая 2025 года в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост

16 мая 2025
Состоялась очередная публичная лекция старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы

13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина

06 мая 2025
На заседании СО «Вместе в искусство с РГГУ» обсудили взаимодействие с медиа в современном мире

29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».

29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры