15 мая 2025 г. на образовательной платформе РГГУ прошла VII Олимпиада по цифровой рекламе «РГГУ ОЦР 2025». Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
Олимпиада проводится уже в седьмой раз и традиционно привлекает внимание студентов и абитуриентов, интересующихся современными тенденциями цифрового маркетинга и рекламных технологий.
Мероприятие проходило в онлайн-формате на образовательной платформе РГГУ. На участие в олимпиаде зарегистрировались 90 человек. Испытание включало в себя 60 тестовых заданий, охватывающих широкий спектр тем, актуальных для специалистов в области маркетинга и цифровой рекламы. На выполнение заданий участникам предоставлялось 60 минут.
Тестовая часть олимпиады была разработана таким образом, чтобы оценить не только теоретические знания, но и прикладные навыки анализа и управления рекламными активностями. Задания включали вопросы с одним и несколькими правильными ответами и были сфокусированы на следующих направлениях:
Главной целью олимпиады является развитие стратегических и инструментальных компетенций у студентов — будущих digital-экономистов, способных уверенно ориентироваться в цифровой среде и эффективно управлять маркетинговыми кампаниями.
По итогам работы 32 человека успешно справились с вопросами олимпиады. Жюри отметило высокий уровень подготовки участников и серьёзный подход к выполнению заданий. Призёрами VII Олимпиады стали:
Поздравляем победителей и выражаем благодарность всем участникам за интерес к олимпиаде! Надеемся, что полученные знания и опыт станут прочной основой для их профессионального роста в сфере цифрового маркетинга.
Благодарим также преподавателей и наставников, поддержавших участников, а также всех, кто был задействован в организации олимпиады!
Со всеми результатами олимпиады можно ознакомиться по ссылке.
Контактное лицо по вопросам олимпиады:
Юлия Юрьевна Шитова, д.э.н., профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ.
Электронная почта: yu_shitova@mail.ru.
Информационный канал мероприятия: Цифра Маркетинг Реклама.
До новых встреч в мире цифровых коммуникаций!
Текст: Шитова Ю.Ю.
Фото: Шитова Ю.Ю, с помощью Chat-GPT
Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало
В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)
21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.
20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.
20 мая 2025 года в аудитории 227 прошло мероприятие профессионально-трудовой направленности «Взлёты и падения мира рекламы, мейнстрим и андеграунд эпохи: 1950–70-е годы. Легенды ретро»
14 мая 2025 г. в РГГУ при поддержке Психологической службы Департамента по работе с молодёжью и факультета маркетинга и рекламы ИСЭН состоялась третья встреча «Развитие навыков сопротивления к наркотикам» от психолога, кандидата психологических наук С.Б. Дохоляна.