Студенческое научное объединение «Школа VR$AR в интегрированных коммуникациях» 17 мая 2023 года под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Л. А. Часовской провело встречу, посвященную теме «Раритетная реклама с дополненной реальностью: глазами студентов»
На заседании научного объединения студенты представили свои проекты раритетной рекламы и рекламы до 2000-х годов, выполненные с применением AR-технологии (технологии дополненной реальности). Всем известно, что опыт пробуждает эмоции у пользователей в большей степени, чем текст, изображение или видеореклама. Таким образом, контакт с дополненной реальностью обеспечивает почти двойное визуальное внимание. Применение технологии AR создает более сильные воспоминания и мощные реакции потребителей, поэтому студентам факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ следует владеть современными способами активизации потребительского поведения.
В дальнейшем выпускники ФРиСО смогут предложить пользователям уникальный опыт создания рекламной AR-кампании. Потребители будут обращаться к нему в поиске новых эмоций и ощущений. В результате, в дополнение к вовлеченности, улучшится и NPS (индекс потребительской лояльности). Это конечная цель любой компании, обращающейся к рекламе, — не только повысить лояльность клиентов, но и сделать так, чтобы клиенты стали сами продвигать бренд, делиться им и рекомендовать его.
Участники семинара установили демо-версию приложения для чтения QR-кодов и с его помощью с удовольствием оживляли раритетную рекламу!
Таким образом, у студентов на практике закрепились знания и навыки, приобретенные на теоретических занятиях по печатной рекламе. Получился полноценный сборник студенческих работ по раритетной рекламе с дополненной реальностью, который вскоре появится на сайте факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ.
Текст: Людмила Часовская, канд. социол. наук, доцент
Фото: Людмила Часовская, канд. социол. наук, доцент