РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты РГГУ обсудили вопросы антикоррупционного управления и маркетинговых технологий
11.04.2023

Студенты РГГУ обсудили вопросы антикоррупционного управления и маркетинговых технологий

11 апреля в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии» в рамках реализации мероприятий воспитательной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ


Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что антикоррупционное управление определяет комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. В связи с этим, важное место в системе антикоррупционного управления занимают маркетинговые технологии. Выявление маркетинговых технологий, направленных на минимизацию коррупционных практик, на снижение коррупционного потенциала тех или иных органов государственной власти делает тему данного круглого стола актуальной.

В Круглом столе приняли участие бакалавры 1 и 3 курса направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг» факультета управления Института экономики, управления и права и 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», обучающиеся по направленности «Современные коммуникации и реклама» факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы антикоррупционного управления и маркетинговых технологий.

Студентки Кулыгина Екатерина, Фомкина Олеся рассказали о маркетинговых стратегиях противодействия коррупции. Маилова Тамара   и Кузнецова Александра в своем выступлении рассказали о роли СМИ и интернета в противодействии коррупции. Азарова Анастасия и Николаева Дарья рассказали о коммуникационной политике властных структур как инструменте антикоррупционного управления. С докладом об антикоррупционном управлении и медиатехнологиях с позиции международного и российского опыта выступили Саар Яаан Якоб и Дуничев Федор.  Об опыте борьбы различных стран рассказали Алексеева Варвара, Куракина Елена. Савицкая Евангелина и Мулюкина Марина рассказали о противодействие коррупции как воспитательном элементе в образовательном процессе при подготовке студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Янышева Лидия и Ковальская Анастасия рассказали о проблема определения и учета инсайтов целевой аудитории в разработке социальной рекламы. Ершова Анна, Игнатенко Мария выступили с докладом об основах мотивации студентов российских вузов в противодействии коррупции.

Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.

Доцент кафедры маркетинга Лилия Новак подвела итоги круглого стола и выступила с завершающим словом. Она отметила, что в рамках круглого стола были рассмотрены актуальные вопросы антикоррупционного управления и маркетинговых технологий.

Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.

Текст: Лилия Новак, доцент кафедры маркетинга
Фото: Лилия Новак, доцент кафедры маркетинга