РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты кафедры маркетинга обсудили современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков
24.03.2023

Студенты кафедры маркетинга обсудили современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков

22 марта в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Современные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков» в рамках реализации мероприятий научной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ

 


Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет дают возможность организациям конкурировать между собой на различных типах рынков. При этом интенсивность конкуренции на рынке не снижается. Поэтому, для того, чтобы оставаться на высоте необходимо постоянно отслеживать тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков, поскольку в маркетинге понятие рынок означает совокупность лиц и организаций со своими потребностями, нуждами, которые необходимо удовлетворять.

В Круглом столе приняли участие бакалавры 4 курса (очной формы обучения) направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Международный менеджмент» факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета, а также бакалавры 1 курса (очной формы обучения) направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Маркетинг» факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили актуальные тенденции и проблемы маркетинговой деятельности на различных типах рынков.

Студентки Денисова Елизавета и Беспалова Дарья рассказали о способах продвижения продукта на международный рынок. Киктенко Ангелина и Назурова Виктория в своем выступлении рассказали о лин-маркетинге. Лисина Екатерина рассказала о канал распределения на международных рынках. С докладом о современной инфраструктуре международного бизнеса и предпринимательском климате выступили Косинова Анна, Баянова Елизавета, Кузнецова Елизавета. О бренде и его роли в продвижении товара на международный рынок рассказал Филимонов Данила. Синичкина Елизавета рассказала о тенденциях и перспективах международного брендинга.

Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления.

Доцент кафедры маркетинга Лилия Новак подвела итоги круглого стола и выступила с завершающим словом. Она отметила, что в рамках круглого стола были рассмотрены современные тенденции маркетинговой деятельности применительно к различным типам рынков.

Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак.

Текст: Лилия Новак, доцент кафедры маркетинга
Фото: пресс-служба РГГУ