РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Современные маркетинговые технологии»
05.05.2023

В РГГУ состоялся студенческий круглый стол «Современные маркетинговые технологии»

25 апреля 2023 года кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ провела студенческий круглый стол «Современные маркетинговые технологии», на котором обсудили вопросы внедрения современных технологий в маркетинговую деятельность. В круглом столе приняли участие магистранты и студенты факультета управления ИЭУП РГГУ и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ


Круглый стол, организатором которого стала кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, прошел в онлайн-формате на платформе Zoom.

Открыла мероприятие его организатор и модератор кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Лариса Алексеевна Корчагова. Во вступительной речи она обозначила, что в настоящее время – в соответствии с тенденциями и требованиями рынков – в маркетинговую деятельность предприятий и организаций внедряются разнообразные современные технологии, методы, подходы. Эти новшества способствуют значительному повышению эффективности маркетинговой деятельности, а потому изучение использования новейших цифровых технологий в области маркетинга очень актуально.

С докладами выступили студенты магистратуры факультета управления ИЭУП РГГУ, обучающиеся по направлению «Менеджмент» (направленность «Управление маркетингом»).  Милена Коровниченко, студентка II курса, выступила с докладом об использовании методологии NPS в маркетинговой деятельности предприятий и организаций на рынках B2B и B2C, Леона Дружинина, студентка I курса, в своем докладе рассказала о роли ассоциаций как действенного инструмента продвижения компаний на рынках B2B и B2G, Анастасия Коваль, студентка II курса, сделала доклад о современных технологиях, используемых в event-маркетинге.

В качестве гостя круглого стола выступил Анвар Янышев, студент факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ, обучающийся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Он рассказал о современных технологиях, используемых в таком направлении маркетинговой деятельности, как мерчандайзинг.

Все доклады сопровождались красочными и информативными презентациями. Темы выступлений вызвали большой интерес среди участников круглого стола: они задавали вопросы докладчикам и дискутировали по различным аспектам рассмотренных в докладах проблем.

Во время дискуссии участники круглого стола «Современные маркетинговые технологии» обсудили новейшие цифровые технологии, используемые компаниями и организациями, осуществляющими свою деятельность на различных типах рынков.

В завершение мероприятия были подведены его итоги. Модератор Л. А. Корчагова поблагодарила всех присутствовавших за участие и отметила важность студенческой научно-исследовательской деятельности и необходимость обмена опытом между студентами магистратуры и бакалавриата.


Текст: Лариса Корчагова, доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП
Фото: Лариса Корчагова, доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП