РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты кафедры маркетинга обсудили современные тенденции и тренды
09.03.2023

Студенты кафедры маркетинга обсудили современные тенденции и тренды

21 февраля в онлайн-формате прошел студенческий круглый стол «Современные тенденции и тренды маркетинга» в рамках реализации мероприятий научной направленности. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ


Открыла мероприятие доцент кафедры маркетинга Лилия Новак: она обратилась к участникам круглого стола с приветственным словом, в котором отметила, что тренды маркетинга меняются довольно быстро. И достаточно частой бывает ситуация, когда инструменты маркетинга, проявившие себя вчера отлично, сегодня работают не так эффективно. При этом интенсивность конкуренции на рынке не снижается. Поэтому, для того, чтобы оставаться на высоте необходимо постоянно отслеживать тенденции развития маркетинга.

В Круглом столе приняли участие магистранты 2 курса (очно-заочной и заочной форм обучения) направления подготовки «Менеджмент», обучающиеся по направленности «Управление маркетингом» факультета управления ИЭУП Российского государственного гуманитарного университета. В ходе дискуссии участники обсудили актуальных проблем теории и практики маркетинга в России.

Студентка Рыдзывыло Дарья рассказала об инструментах веб-аналитики для российских маркетологов. Егорова Александра в своем выступлении рассказала об электронном мерчендайзенге как способе привлечения покупателей. Лактионова Ксения рассказала об особенностях продвижения медицинского портала. С докладом о ряде основных трендов digital-маркетинга выступила Коровниченко Милена. О PR в условиях турбулентности рассказала Гаврик Мария. Коваль Анастасия рассказала о тенденциях маркетинга, используемых знаменитостями при продвижении личных брендов. Морозов Владислав в своем выступлении рассказал об особенностях продвижения в Интернет-ресурсах. С докладом об управлении программой лояльности на примере сети аптек выступила Уланова Анастасия.

Все доклады сопровождались красочными презентациями. Участники круглого стола задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали выступления. Модератор и организатор мероприятия, к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак подвела итоги круглого стола и выступила с завершающим словом. Она отметила, что в рамках круглого стола были рассмотрены актуальные тенденции маркетинга применительно к различным сферам.

Текст: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Лилия Новак