РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



На кафедре маркетинга факультета управления ИУЭП РГГУ прошло заседание «Маркетинг и реклама в спорте»
24.12.2021

На кафедре маркетинга факультета управления ИУЭП РГГУ прошло заседание «Маркетинг и реклама в спорте»

23 декабря состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте», организатором которого является кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Заседание прошло в онлайн-формате.


Тема заседания: «Потребительское поведение в спортивной сфере».

Открыла заседание руководитель секции кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Факультета управления Лариса Корчагова. В своем обращении к членам секции Лариса Алексеевна отметила, что изучение потребительского поведения является важным направлением маркетинговых исследований, в том числе и в спортивной сфере. Результаты таких исследований необходимы для принятия обоснованных маркетинговых решений в отношении потребителей спортивных услуг.

С докладами по заявленной теме выступили участники секции, студенты факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», и студенты факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью.

Диана Файрузова и Светлана Соболева рассказали о методологических основах изучения потребительского поведения в спортивной сфере. Елизавета Шалдаева и Камила Асадова рассказали о факторах, влияющих на поведение потребителей физкультурно-спортивных услуг. В своем докладе Алсу Ахадова и Мария Кызласова раскрыли особенности потребительского поведения на рынке фитнес-услуг. Юлия Михеева и Диана Селюн посвятили свой доклад особенностям поведения болельщиков автоспорта. Далее Анастасия Заверяева и Вера Осипова рассказали о потребительском поведении в спортивной гимнастике. В завершении Мария Жмакина в своем докладе раскрыла особенности потребительского поведения в профессиональном и любительском плавании.

Все выступления сопровождались красочными презентациями. Доклады были с интересом восприняты аудиторией, участники заседания задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали их выступления и дискутировали.

Также на Заседании были подведены итоги работы секции в первом семестре 2021-2022 учебного годы и намечены планы по работе секции на следующий семестр.

В заключении Заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и презентации, и всех участников секции за совместную и плодотворную работу.