РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Мастер-класс  Ольги Строковой о мерчендайзинге от PR Лаборатории ФВиСКН
10.12.2021

Мастер-класс Ольги Строковой о мерчендайзинге от PR Лаборатории ФВиСКН


10 декабря  PR Лаборатория  Факультета  востоковедения и социально-коммуникативных наук  РГГУ организовала и провела    онлайн мастер-класс для 3 и 4 курса направление «реклама и связи с общественностью»  на  тему «Сувенирная продукция с логотипом компании: больше, чем просто подарок». В  качестве спикера выступила Ольга Строкова, в течение более чем 10 лет, работающая в сфере мерча. В настоящий момент Ольга  занимается разработкой сувенирной продукции  в  «центре управления брендом и медиа» компании Национальная система платежных карт «Мир». Студентам всегда  важно познакомиться с  практическим опытом профессионала. Наша гостья рассказала об основных видах мерча, о всех стадиях создания сувенирной продукции и трудностях, которые возникают в процессе. Ольга  поделилась профессиональными советами о том, какие подарки лучше всего делать разным категориям компаний и клиентов (на собственном опыте и не только), представила яркую визуализацию  личных идей и разработок (в замечательной презентации), а также ответила на различные вопросы студентов и  модератора мастер-класса Коробковой Ю.Е.  Самый большой интерес студентов вызвал вопрос, каковы табуированные подарки на данный период времени. Встреча закончилась словами благодарности студентов  за столь максимально конкретный   рассказ о важности и сложности создания сувенирной продукции. 

Меликанова Арина, 3 курс РСО

          Активная работа со студентами не прекращается и в дистанте, что радует, так как не дает нам возможности заскучать. Для меня было важно, что Ольга рассказывала о своих собственных  работах  и реализованных проектах в самых различных организациях, начиная с небольшой рекламной компании до «1 канала» и «Инфосистемы Джет». Очень ценная информация и подробный практикум о том,  как создавать сувенирную продукцию для различных адресных аудиторий и в зависимости от специфики компаний. Объяснили и  показали на реальном примере   как создавать бриф и что в него должно входить. И главное, теперь мы  знаем абсолютно точно, какие сувениры делать нельзя! Большое спасибо!

Карина Вахитова, 4 курс РСО

         В предновогодний период данная тема крайне актуальна, так как компании в больших объемах заказывают брендированные новогодние подарки. В ходе мастер класса выявили ключевые преимущества сувенирной продукции перед другими рекламными мероприятиями: высокий и долгосрочный рекламный эффект; большой выбор изделий под нанесение и другие. Сувенирная продукция представляет высокую ценность для реализации имиджа производителя, о которой многие компании даже не задумываются. По итогам мастер-класса для всех участников стало ясно, что сувенирная продукция является не только приятным и значимым подарком для клиентов, но и инструментом повышения узнаваемости бренда.