РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Сборник исследовательских очерков и методических материалов "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" стал результатом научного наставничества преподавателей и студентов-социологов
18.06.2021

Сборник исследовательских очерков и методических материалов "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" стал результатом научного наставничества преподавателей и студентов-социологов


Вышел в свет сборник исследовательских очерков и методических материалов 

"СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

ответственный редактор Левичева Валентина Фёдоровна, д.философ.н., заведующая кафедрой прикладной социологии, профессор


 Материалы, вошедшие в сборник, посвящены различным аспектам жизнедеятельности современного российского общества.
Авторами рассмотрены вопросы, связанные с актуальными проблемами в области здравоохранения, образования, труда и др.
Изучен процесс становления профессиональных рекламных сообществ в России и за рубежом, социально-профессиональный
статус сбытовых агентов в сетевом маркетинге; проанализировано влияние уровня финансовой грамотности студенческой молодежи
на потребительское поведение; дается представление о функционировании и основных характеристиках рынков труда гражданской авиации,
дополнительных образовательных услуг, медицинских и санаторно-курортных услуг и др.

Отличительной особенностью сборника является наличие в каждом из представленных проектов оригинальных эмпирических данных,
полученных студентами при выполнении авторских исследований методами анкетирования, онлайн-опроса, глубинного и экспертного интервью,
 неоконченных предложений и качественного контент-анализа.

Социальные проблемы сквозь призму социологических и маркетинговых исследований : Сборник исследовательских очерков и методических материалов / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Ключ-С", 2021. – 420 с. – ISBN 9785604524480.