Конкурс прошёл в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".
С 3 по 5 июня студенты кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ участвовали в работе мастер-классов и дискуссионных панелей на фестивале «Серебряный Меркурий», который прошёл в Москве уже в 15 раз. В рамках фестиваля студенты приняли участие в конкурсе «Молодой Меркурий» для начинающих работать в сфере маркетинга и рекламы.
Главной идеей программы этого года стал обмен практиками, совместный поиск решений и новых трендов в диалоге профессионалов рекламы и маркетинга и представителей различных отраслей и компаний.
В шорт-лист «Молодого Меркурия» вошли одиннадцать творческих работ студентов РГГУ. Ребятам пришлось защищать свои проекты перед профессиональным жюри – членами экспертного совета, руководителями различных рекламных и маркетинговых структур. Все студенты получили сертификаты участников престижного профессионального конкурса. Студенты второго курса Алина Долгова и Ирина Бурякова получили поощрительные призы «за нестандартность мышления», а студентка третьего курса Анна Золотухина завоевала специальный и главный приз от официального партнера фестиваля - компании "Аэрофлот".
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Победа на этом Фестивале для участников рынка является подтверждением высокого профессионального уровня. Концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям нашей страны.
Поздравляем наших талантливых студентов и кафедру маркетинга и рекламы РГГУ с отличным результатом!