Имеет несколько высших образований: экономические (финансовый менеджмент - МЭИ, реклама и связи с общественностью, управление маркетингом - РГГУ), техническое (инженер-исследователь - МЭИ).
Опыт преподавательской деятельности с 2008 г., сотрудничает в такими вузами, как Высшая школа экономики, Финуниверситет, РАНХиГС, МГОУ. Автор более 40 учебников, монографий и научных статей.
Стратегическое планирование маркетинговой и коммуникационной деятельности, управление маркетингом, исследования и аудит.
Авторские учебники «Управление маркетингом», «Инновационный маркетинг», «Маркетинговый аудит» и «Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании» были признаны лучшими по маркетингу на русском языке в 2017, 2016, 2012 и 2013 г.г. соответственно. Учебник «Маркетинг» вошел в тройку лучших по маркетингу в 2012г., «Основы маркетинга» - в 2014г., «Маркетинговый анализ» - в 2018г. В 2021г стал соавтором Большого толкового словаря «Маркетинг».
Член Гильдии маркетологов России с 2002г., член Совета Гильдии с 2014г., руководитель комитета по профессиональным стандартам маркетинга. Кавалер орденов «За заслуги в маркетинге» (награжден в 2014г), «Почетный гражданин России» (2021), медалей «Профессионал года» (2020), «За гражданское мужество» (2021). Сертифицированный эксперт Гильдии маркетологов по стратегическому маркетингу.