Биографические сведения
Родилась в 1978 году в Москве. В 2000 году окончила Факультет истории искусства РГГУ по специальности «искусствоведение», в 2005 году – аспирантуру Государственного института искусствознания. В 2011 защитила диссертацию на соискание степени кандидата искусствоведения «Судьбы футуризма в Италии и России во 2-й пол. 1910–1930-е годы».
С 2011 года – научный сотрудник в Отделе Изобразительного искусства и архитектуры Государственного института искусствознания (с 2013 г. — Сектор искусства Нового и Новейшего времени Отдела Изобразительного искусства и архитектуры), с 2013 года – старший научный сотрудник.
С 2013 года – старший преподаватель Кафедры всеобщей истории искусства Факультета истории искусства РГГУ (с 2014 г. — Кафедра теории и истории искусства), с 2018 года – доцент.
В 2013 году опубликовала антологию «Второй футуризм: Манифесты и программы итальянского футуризма, 1915–1933» (М.: Гилея), в 2020 году – двухтомную антологию «Итальянский футуризм: манифесты и программы, 1909–1941» (М.: Гилея), выступив составителем, переводчиком, автором предисловий и комментариев.
Автор монографий «Борис Орлов: контуры времени» и «Виктор Пивоваров: траектория полетов» (обе – М.: BREUS, 2017).
В 2017–2021 гг. – куратор музея современного искусства «Гараж». Лауреат премии «ИННОВАЦИЯ-2019» в номинации «Куратор года».
С 2020 года – преподаватель высшей школы «Среда обучения».
Выступала с докладами на научных конференциях ГИИ, ИРЛИ РАН, Белградского университета, Института истории искусств во Флоренции, Европейской сети исследований авангарда и модернизма EAM.
Преподавала в ВШЭ, РАНХИГС, ХПМТ, Школе Родченко, кураторской школе Avant-Garde LAB.
Член экспертного совета научной номинации Премии Кандинского.