РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Курбатова Елена Владимировна

Кафедра/Центр

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Ассистент

Биографические сведения

В 2019 г. окончила бакалавриат "Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе", в 2021 г. - магистратуру "Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении", получив диплом с отличием, в ФГБОУ ВО "РГГУ". В 2020 г. прошла курс повышения квалификации "Интернет-маркетолог" в Skillbox. В 2022 г. заняла второе место в номинации "Лучшая магистерская диссертация" в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. Опыт профессиональной деятельности с 2015 г. на стороне рекламных агентств и рекламодателей в позициях: бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, диджитал медиа менеджер, старший менеджер проектов.

Сфера научных интересов

Управление потребительским поведением в цифровой среде, интегрированные коммуникации, маркетинг 360°

Публикации

  • Курбатова Е.В. Недоверие городским цифровым сервисам как признак недостаточной информационной поддержки. Горизонты экономики. 2021. № 5 (64). С. 63-69.
  • Голова А.Г., Курбатова Е.В. Цифровая экосистема города как драйвер устойчивого развития. Экономические системы. 2021. Т. 14. № 4. С. 43-52.
  • Голова А.Г., Курбатова Е.В. Ситуационный маркетинг для лекарственных средств: чем плоха адаптация к условиям кризиса. Реклама: теория и практика. 2020. № 3. С. 200-204.

Обновлено: 21.04.2023 19:49:30
Версия для печати

Возврат к списку