российский
государственный
гуманитарный университет


Кто есть кто   Н   Новак Лилия Васильевна

Новак Лилия Васильевна

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Биографические сведения

Закончила Амурский государственный университет (г. Благовещенск) по специальности "Менеджмент". Защитила диссертацию по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами промышленности.

Научно-педагогическая деятельность

Преподавательский стаж с 2003 года, с 2021 года - доцент кафедры маркетинга ИЭУП РГГУ.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Маркетинг, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг.

Публикации

  1. Новак, Л. В. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев, Т. Е. Никитина, Л. В. Новак. - Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2018. – 281 с.
  2. Новак, Л. В. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития: монография / Б. В. Артамонов, В. А. Бородай, Л. В. Новак, А. С. Петренко, В. Ю. Савицкая, Г. С. Цветкова. – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – 162 с.
  3. Новак, Л. В. Управления изменениями в экономических системах / Л. В. Новак, Д. В. Власов // Актуальные проблемы развития Российской экономики и управления : сборник статей I Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 17–19 декабря 2018 года. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных исследований и консалтинга", 2018. – С. 72-75.
  4. Новак, Л. В. Формирование механизмов взаимодействия в рыночном сегменте туристской индустрии / Л. В. Новак // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях, Пермь, 10 января 2018 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2018. – С. 11-15.
  5. Improvement of Managerial Decisions' Quality in the Context of Strategic Development of the Enterprise / E. V. Anasenko, N. F. Melnichenko, L. V. Novak [et al.] // International Journal of Pure and Applied Mathematics. – 2018. – Vol. 119. – No 16b. – P. 3851-3855.
  6. Methodical approaches to strategic capabilities' management at the enterprise / O. V. Markova, V. O. Kozhina, L. V. Novak [et al.] // International Journal of Pure and Applied Mathematics. – 2018. – Vol. 119. – No 16b. – P. 3857-3861.
  7. Новак, Л. В. Конкурентоспособность: основные понятия и сущность / Л. В. Новак, А. Д. Яковлев // Гуманитарий и социум. – 2019. – № 2. – С. 22-25.
  8. Новак, Л. В. Теоретические аспекты формирования стратегии управления персоналом в организации / Л. В. Новак, Б. Б. Искалиев // Гуманитарий и социум. – 2019. – № 2. – С. 19-21.
  9. Новак, Л. В. Факторы конкурентоспособности организаций / Л. В. Новак, А. Д. Яковлев // Гуманитарий и социум. – 2019. – № 4. – С. 35-38.
  10. Новак, Л. В. Эффективность системы и стратегии управления персоналом / Л. В. Новак, Б. Б. Искалиев // Гуманитарий и социум. – 2019. – № 4. – С. 30-34.
  11. Новак, Л. В. Вклад маркетинга в стратегический менеджмент / Ж. Н. Кысыков, Л. В. Новак // Гуманитарный научный журнал. – 2019. – № 1. – С. 67-74.
  12. Новак, Л. В. Стратегическое значение локального финансового рынка в инновационном развитии мегаполиса / Д. В. Власов, Л. В. Новак // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2019 года / Под редакцией: О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 39-44.
  13. Новак, Л. В. Определение роли стратегии в управлении банком / Ж. Н. Кысыков, Л. В. Новак // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2019 года / Под редакцией: О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2019. – С. 152-158.
  14. Strategic Aspects of Innovative Development of Entrepreneurial Entities in Modern Conditions / V. M. Repnikova V.M., Bykova O.N., Skryabin O.O., Morkovkin D.E., Novak L.V. // International Journal of Engineering and Advanced Technology. – 2019. – Vol. 8. – No 4. – P. 32-35.


Обновлено: 02.02.2022 10:04:17
Версия для печати