российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Б   Борщева Ольга Владимировна

Борщева Ольга Владимировна

Кафедра/Центр

Кафедра иностранных языков

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат педагогических наук

Биографические сведения

Образование:
  • 2007- Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, учитель английского и французского языков. Диплом с отличием
  • 2013- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, аспирантура

  • Преподает с 2007 года В РГГУ с 2020 года

Научно-педагогическая деятельность

Повышение квалификации:
  • 2014- Teaching Knowledge Test (TKT), Cambridge, England
  • 2017- Массовые открытые онлайн курсы (МООК) – в образовании, МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2018- Теория и технология контекстного обучения как концептуальная основа реформы образования, Севастопольский государственный университет
  • 2020- TESOL (Global Tesol College)

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Методика обучения иностранным языкам, ИКТ в преподавании иностранных языков

Публикации

Автор более 30 научных трудов Основные публикации:
  1. Борщева О.В. Интеграция национальной культуры в процесс обучения иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. 2010. № 4. С. 69-73 (ВАК)
  2. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. 2011. №1. С. 5-9. (ВАК)
  3. Борщева О.В. Использование вики-технологии в процессе обучения иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. 2015. - №3. С. 26-28 (ВАК)
  4. Борщева О.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе при помощи современных Интернет-ресурсов // Преподаватель ХХI век. 2019. № 3-1. С. 64- 71
  5. Борщева О.В. Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку // Педагогика и психология образования. 2019. №3. С. 62-70 ( ВАК)
  6. Борщева О.В., Росликова А.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку при помощи ИКТ // Вопросы педагогики. 2019. № 10-1. С. 20-23
  7. Борщева О.В., Наволочная Ю.В. Организация работы студентов в системе Moodle при обучении иностранному языку в вузе // Педагогика и психология образования. 2019. - №1. С. 92-97 (ВАК)
  8. Борщева О.В., Миронцева С.С. Мобильные технологии в самостоятельной работе студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки. 2020. №1. 1 (49). С.83-87 (ВАК)


Обновлено: 28.12.2020 09:47:07
Версия для печати