российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   К   Корчагова Лариса Алексеевна

Корчагова Лариса Алексеевна

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук, доцент

Биографические сведения

В 1987 г. закончила факультет организации управления в металлургической промышленности Московского института управления им. С. Орджоникидзе (в наст. время Государственный университет управления (ГУУ). В 2004 г. закончила аспирантуру Всероссийского заочного финансово-экономического института и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Маркетинг образовательных услуг высшей школы». С 2006г. работает в РГГУ. В 2010г. получила ученое звание доцента.

Научно-педагогическая деятельность

Ведет активную научно- преподавательскую работу. Читает лекции и ведет семинары по следующим дисциплинам: "Маркетинг", "Конкурентный маркетинг", "Статистические методы в маркетинге", «Управление ценовой политикой компании". Является автором научных статей и публикаций по проблемам маркетинга в сфере высшего образования, спортивного маркетинга, маркетинга в разных секторах сферы услуг, маркетинговым коммуникациям, а также учебно-методических пособий и рекомендаций по маркетинговым дисциплинам и программ практик.

Осуществляет руководство научно-практической секцией «Маркетинг и реклама в спорте»

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Научно-исследовательская работа связана с исследованиями рынка образовательных услуг высшей школы, маркетинговой деятельности вузов, а также исследований рынка разных видов услуг, в том числе и рекламного рынка. Разработанные Корчаговой Л.А. методики и рекомендации использовались для оценки конкурентоспособности вузов и усиления их конкурентных позиций на рынке.

Публикации

Автор более 70 публикаций.

    Основные публикации:
  • «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Учебник для бакалавров (Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т., Корчагова Л.А., Малыгин А.В., Парамонова Т.Н., Рыжкова Т.Б., Рамазанов И.А., Тарасенко Е.А., Черная М.А. ) / Москва, 2020. (2-е издание, переработанное и дополненное). 
  • Корчагова Л.А. Эволюция в управлении маркетингом: от маркетинга 1.0 к маркетингу 4.0» // Экономика России: новые реалии и стратегии развития (XX Чаяновские чтения) Сборник статей, Москва: РГГУ, 2020г. 
  • Корчагова Л.А.  Основные тренды и факторы, влияющие на развитие рынка онлайн-образования // «Актуальные проблемы управления в условиях цифровой экономики России (VII Сперанские чтения)» Сборник статей, Москва: РГГУ, 2020 (соавтор Королева А.С) 
  • Корчагова Л.А. Роль интернет-коммуникаций в деятельности спортивных организаций // Стратегии бизнеса и их интернационализация = Business strategies and their internationalization: Сб. докл. науч. практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск менеджмент». – СПб.: ИД «Реальная экономика».
  • Корчагова Л.А. Анализ продвижения вузов в социальных сетях //Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». Москва. 2019 г. №1.
  • Корчагова Л.А. Особенности продвижения медицинских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. Москва, 2019г, №5.
  • Корчагова Л.А. Спектр применения коммуникаций в управлении персоналом //VI Сперанские чтения: Актуальные проблемы управления персоналом. Сборник по итогам Всероссийской конференции. Москва. 1 апреля 2019г. М.:РГГУ, 2019г.
  • Корчагова Л.А. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса// Маркетинг в России и за рубежом. Москва, 2018г, №6. (Соавтор Королева А.С)
  • Корчагова Л.А. (соавтор Абаев А.Л.) Исследование поведения потребителей финансовых услуг: ответственное отношение к получению кредита // Практический маркетинг. Москва. 2017 г. №9.
  • Корчагова Л.А. (соавтор Черемушкина Ю.Е.) Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». Москва. 2017 г. №4.
  • Корчагова Л.А. Маркетинговые исследования в вузе: их роль и основные направления. // Актуальные проблемы государственного и муниципального управления: IV Сперанские чтения: Сб. статей междунар. науч. конф. Москва, март 2017 г. М.: РГГУ, 2017.
  • Корчагова Л.А. (соавтор К.Никитин) «Управление, защита и позиционирование бренда» // Экономическая безопасность России в современных условиях. Труды XV Чаяновских чтений. Москва, 17 марта 2016 г. Издательский центр РГГУ. 5. Корчагова Л.А. (соавтор С. Бородина) «Анализ организации маркетинговой деятельности в вузах» // Актуальные проблемы управления. Труды Гуманитарных чтений. Москва, март 2016 г. Издательский центр РГГУ.
  • Корчагова Л.А. «Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг» //«Вестник РГГУ», 2016 год.
  • Корчагова Л.А. (соавтор С. Корчагов). «Роль организационной культуры в условиях экономических санкций // Экономическая безопасность России в современных условиях. Труды XV Чаяновских чтений. Москва, 17 марта 2016 г. Издательский центр РГГУ.
  • Корчагова Л.А. (соавтор Я. Гнетнева) «Тенденции развития рынка смартфонов» // Практический маркетинг, №10 2015 г.
  • Корчагова Л.А. (соавтор Л.Ли) «Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в Россиии с применением матричных методов» // Практический маркетинг, №10 2015 г.
  • Корчагова Л.А. (соавтор К. Алахвердова) «Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы» //«Вестник РГГУ», серия «Экономика. Управление. Право», №1 2015 г.
  • Корчагова Л.А. // Маркетинг-менеджмент банковских услуг в условиях кризиса. Актуальные проблемы управления. Труды Гуманитарных чтений. Москва, 30 марта 2015. М.:РГГУ, 2015.
  • Корчагова Л.А. // «Организация маркетинговой службы в вузе». Сборник «Гуманитарные чтения», РГГУ, 2014 год.
  • Корчагова Л.А. // «Маркетинговые коммуникации в городском вузе». Сборник «Чаяновские чтения», РГГУ, 2014 год.
  • Корчагова Л.А. Основные аспекты и характерные черты деятельности по связям с общественностью дипломатических представительств иностранных государств. // Вестник РГГУ, серия «Управление», 2014 г.
  • Корчагова Л.А. // Роль маркетинга в сфере высшего профессионального образования. Сборник «Чаяновские чтения», Издательство РГГУ, 2013 год.
  • Корчагова Л.А. Особенности продвижения продукции в розничной торговле. //Управление каналами дистрибуции, 2012г. - №1.
  • Корчагова Л.А. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО фильм»). // Практический маркетинг, 2009 г.- №11.
  • Корчагова Л.А. «Оценка конкурентоспособности вуза». // Маркетинг в России и за рубежом, №5 2007 г.
  • Корчагова Л.А. «Основные направления и значение товарной политики в управлении деятельностью вуза на рынке образовательных услуг». // Вестник РГГУ, серия «Управление», №1 2008 г.


Обновлено: 03.03.2021 12:03:35
Версия для печати