Доктор химических наук (1989), профессор (1990) кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Область научных интересов и сфера научной деятельности:
Область научных интересов – маркетинг, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, маркетинг в здравоохранении, маркетинг в фармации, маркетинг химических производств, маркетинг образовательных услуг, маркетинговое управление, управление маркетингом в организации, социология управления.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях:
Научно-педагогическая деятельность:
В РГГУ с 2009 года. Читает курсы лекций «Методы изучения рынков и маркетинговый анализ», «Теория и практика маркетингового анализа».
Научные награды:
Автор более 300 работ.
Основные публикации: