российский
государственный
гуманитарный университет








Управление по работе со студентами   Новости   Студенты стали призерами XXI Всероссийского фестиваля с международным...
 Студенты стали призерами XXI Всероссийского фестиваля с международным участием LETI Communication Experts Festival 2021

Студенты стали призерами XXI Всероссийского фестиваля с международным участием LETI Communication Experts Festival 2021

Опубликовано: 23.04.2021 |  Обновлено: 24.04.2021 16:45:32 |  Просмотров: 135

С 13 по 16 апреля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXI Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2021 под лозунгом «PR — профессия третьего тысячелетия», в котором приняли участие 2 команды от РГГУ.

Фестиваль является универсальной площадкой для развития творческой самореализации молодежи, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии.

Всего на первом этапе участвовало 32 команды. До защиты проектов дошло 20 команд из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Красноярска, Казани, Самары, Воронежа, Ставрополя, Челябинска и других городов России. Также эти команды вошли в шорт-лист.

Свои презентации представили две команды РГГУ — «Гном и 7 Белоснежек» и «Я у мамы маркетолог». Эти работы были выполнены под руководством декана ФРиСО Алана Абаева и доцента ФРиСО Анны Головы. В этом году Анна Георгиевна не только помогала в подготовке команд, но и вошла в жюри фестиваля.

Фестиваль впервые прошел в смешанном формате. Участники команд в течение двух месяцев решали кейсы от партнеров фестиваля в своих городах, а затем защищали работы очно или через Zoom. Нужно было выполнить 5 заданий, сделать видео-визитку команды, написать статью, которая на конкурсной основе должна быть опубликована в научном журнале РИНЦ «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», выступить с докладом, поучаствовать в тим-билдинге, посетить мастер-классы.

Команда РГГУ «Я у мамы маркетолог» участвовала в мероприятии дистанционно и заняла первое место в конкурсе видеовизиток.

Благодаря поддержке проректора по административной и социальной работе Ираклия Болквадзе и руководителя управления по работе со студентами Максима Балашова ребята из команды «Гном и 7 Белоснежек», которая выполнила все задания, смогли присутствовать на фестивале в Санкт-Петербурге.

В Северной столице команды выступали с защитой по выполненным ранее заданиям и параллельно работали над кейсом от генерального партнера Nokian Tyres. 

В рамках научной конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» участники фестиваля обсудили темы «Профессиональный коммуникатор и цифровая этика — территория доверия» и «Коммуникационные технологии и проекты в условиях экономики внимания».  Команда ФРиСО выступила в двух секциях и в каждой заняла второе призовое место. Первое место заняла команда, работа которой была посвящена автомобильному водородному транспорту. Второе место заняла команда, решившая кейс от партнера Valio. В нем нашли свое отражение вопросы осознанного потребления Zero West. Третье место заняла команда, которая предложила решения для продвижения проекта виртуального музея Гоголя. В дальнейшем эти решения сотрудники музея смогут претворить в жизнь.

XXI Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2021 стал уникальной площадкой, объединившей науку и культуру, творчество и добрые дела, профессиональные навыки и коммуникации. Команды искренне благодарят вдохновителя фестиваля и председателя жюри Людмилу Азарову и заведующую кафедрой «Связей с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», руководителя организационного комитета фестиваля Ларису Шарахину за организацию такого яркого события. В мероприятии приняли участие студенты из разных городов России.

Участники — студенты ФРиСО: Гоцева Мария, Дуплищева Мария, Егорова Дарья, Манухина Маргарита, Редько Анастасия, Срожидиннов Хайридинн, Якимова Олеся, Пошук Дарья, Подкопаев Александр, Сафронов Федоро и Сидоров Павел.

Партнеры фестиваля: Coca-Cola HBC с кейсом по развитию инклюзивной культуры в обществе и поддержки Специальной Олимпиады в Казани 2021; SPN Communications с задачей популяризации водородного транспорта; Valio с кейсом по воспитанию осознанного потребления и заботой о экологии; а также Библиотека Гоголя с высокотехнологичным просветительским проектом виртуального музея и Ahmad Tea.

Генеральный партнер фестиваля: Nokian Tyres.

Студенты приняли участие в мероприятии при поддержке факультета «Рекламы и связей с общественностью» и Управления по работе со студентами.