российский
государственный
гуманитарный университет








Управление по работе со студентами   Новости   Как получить доступ к Microsoft Teams
Как получить доступ к Microsoft Teams

Как получить доступ к Microsoft Teams


Российский Государственный Гуманитарный Университет получил возможность централизованно для всех преподавателей и студентов получить доступ к Office 365, одним из компонентов которого является Microsoft Teams.

Что такое Microsoft Teams?

Microsoft Teams – облачный сервис, часть образовательного пакета для образования Microsoft Office 365, куда также входят сервисы электронной почты, облачное хранилище OneDrive, веб-версии офисных приложений Word, Excel, PowerPoint и другие сервисы.

MS Teams это кроссплатформенное централизованное пространство для организации командной работы и обучения, которое позволяет:

  • Транслировать аудио и видео конференции или собрания
  • Формировать задания и учебные материалы.
  • Создавать команду.
  • Использовать чат вместо электронной почты.
  • Безопасно изменять файлы одновременно с другими пользователями.
  • Выполнять настройку, добавляя заметки, веб-сайты и приложения.
  • организовать совместную работу обучающихся и преподавателей (лекции, практики, семинары и консультации);
  • реализовать все возможные формы онлайн коммуникаций;
  • подгружать образовательный контент из любых источников;
  • интегрировать сторонние приложения и сервисы;
  • осуществлять постановку и проверку заданий.

Студенты, у которых в личных кабинетах указаны корректные почтовые адреса, в ближайшее время получат приглашение в систему с логином и паролем. Если студент не получил письма, он может предоставить в Управление по информатизации и ИТ (почтовый адрес danil@rggu.ru) заполненный файл с информацией.

Преподавателям для того, чтобы получить доступ к платформе, необходимо предоставить в Управление по информатизации и ИТ следующую информацию:

  1. User Name (ваша личная почта) — логин, под которым пользователи будут заходить в Teams.
  2. First Name — имя.
  3. Last Name — фамилия.
  4. Display Name — как пользователь будет отображаться в системе.
  5. Job Title. - должность, краткое название факультета, можно кафедру (тоже кратко).
  6. Department — название факультета (не более 64 символов).

Для удобства предлагаем воспользоваться файлом. Обязательными для заполнения являются первые шесть полей.

Заполненные файлы необходимо отправить в Управление по информатизации и ИТ tat@rggu.ru или danil@rggu.ru . После загрузки данных каждому из пользователей придет письмо с логином и паролем.

Активировать учетные записи пользователи могут на сайте portal.office.com, введя свой логин и пароль. После этого им стоит изменить свои пароли.

Полезные ссылки



Новость опубликована: 04.05.2020, последнее обновление: 05.05.2020 12:53:36