РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студенты РГГУ приняли участие в серии ...


Студенты РГГУ приняли участие в серии мероприятий от АКМР
28.02.2024

Студенты РГГУ приняли участие в серии мероприятий от АКМР

20 февраля в бизнес-пространстве «Старт Хаб» на Красном Октябре студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе с координаторами от факультета Анной Головой, Антоном Митрошиным и Виктором Акулининым приняли участие в Digital Communication Day – 2024.


Digital Communication Day – это сразу три мероприятия, которые организует в один день Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России: конкурс «Digital-Battle», ежегодная конференция

«Digital-коммуникации России», Церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Digital Communications Adwards».

Первоначально студенты посетили уникальные соревнование за титул лучшего агентства в сфере цифровых коммуникаций – конкурс «Digital-Battle», на котором коммуникационные агентства представляли решения тенденрных задач по формированию digital-стратегии для компании «Ингострах». Это мероприятие вызвало особый интерес у ребят, поскольку они имели возможность перенять опыт решения реальных кейсов ведущими коммуникационными компаниями с экспертизой в сфере цифровых технологий и инструментов new media.

В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические сессии конференции, панельные дискуссии и деловые активности: «Пять лет цифровой трансформации: мир мобильных коммуникаций», «Диджитал и социальные сети: цифры и тренды, лидирующие платформы и новички, инфлюенсеры и бренд-коммуникации», «Тренды и трендсеттеры — голые цифры: лидеры digital-технологий», «Адаптация бизнеса к закону об интернет-рекламе и ОРД», «Кейсы цифровых коммуникаций», «Экспертная сессия по искусственному интеллекту», «Трансформация роли медиа и контентных форматов в медиа-миксе».

Студенты получили исключительную возможность принять участие в деловой программе яркого и насыщенного мероприятия, послушать признанных экспертов в сферах digital-технологий, интернет-маркетинга, e-commerce, цифрового контента и ПО, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.

В деловой программе приняли участие крупные рекламные и брендинговые агентства, технологические и аналитические компании: Сокур и партнеры, БЛЭК, Студии Артемия Лебедева, МТС Travel, Axenix, Digital Lead, Perfluence, Brand Analytics, Медиалогия, Скан Интерфакс, ОРД МедиаСкаут, представители соцмедиа «Одноклассники», «ВКонтакте», «Дзен», «Авито» и многие другие.

Факультет рекламы и связей с общественностью благодарит за сотрудничество Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. «Digital Communication Day» включен в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.