25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
Цель данного мероприятия — ознакомиться с разнообразными формами сотрудничества и партнёрства как способами маркетинговых коммуникаций в сфере спорта.
Заседание открыла руководитель СНО «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУ РГГУ Л.А. Корчагова. В своём вступительном слове Лариса Алексеевна отметила, что для своего продвижения на рынке спортивные организации и бренды используют разнообразные формы маркетинговых коммуникаций, среди которых важное место занимают сотрудничество и партнёрство.
С докладами о различных способах сотрудничества и партнёрства в сфере спорта выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» — студенты факультета управления ИЭУ и факультета истории искусства РГГУ.
Студентки 3-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Юлия Бодренок и Анастасия Чжен в своём докладе рассказали о формах сотрудничества, которые использует известная компания Nike для продвижения своей продукции на рынке спортивных товаров (контракты с известными спортсменами, актёрами, бизнесменами, а также со спортивными клубами, организациями и пр.).
Затем студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Камилла Шаймуратова и София Мартынова представили доклад о партнёрских программах известного бренда Lacoste. Среди форм сотрудничества докладчицы выделили спортивные мероприятия, модные показы, проекты со звёздами мирового тенниса. Кроме того, было отмечено большое влияние данного бренда на формирование спортивного стиля, который стал очень популярным в современном обществе.
Далее с докладом о формах сотрудничества российского баскетбольного клуба ЦСКА выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Заключительным стал доклад студентки 3-го курса направления «Маркетинг» факультета управления ИЭУ Милены Крапивской, в котором она рассказала о коллаборациях и партнёрских программах американских баскетбольных клубов и известных спортивных брендов одежды.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Рассмотренные темы вызвали большой интерес среди участников СНО и гостей заседания: ребята активно обсуждали доклады, задавали друг другу вопросы и дискутировали.
В завершение встречи руководитель СНО «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные сообщения, участников — за активную дискуссию, а также пожелала всем успехов в дальнейших исследованиях.
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления ИЭУ РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
10–19 марта 2025 г. в РГГУ прошла межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Чистое поколение — 2025», организованная в рамках Межведомственного плана мероприятий, направленных на реализацию Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года.
16 марта 2025 г. члены студенческого совета общежития РГГУ посетили парк «Патриот», а также Главный храм Вооружённых сил России и музей «1418 шагов».
О сотрудничестве РГГУ и ХГПУ, важности правильной стратегии воспитания нового поколения, исторической памяти и патриотизме.
14 марта 2025 г. гуманитарная помощь, собранная студентами, преподавателями и сотрудниками РГГУ, была передана в московский региональный штаб #МЫВМЕСТЕ. В состав груза вошли продукты питания, спальные принадлежности, термобельё, термокружки и термосы, фонари, головные уборы, а также грелки для рук.
14 марта 2025 г. 28 человек собрались в комнате 1605 общежития РГГУ, чтобы провести вечер за совместной игрой “Jackbox”, уже ставшей «общЯжной» классикой! Ребята смогли проверить свои знания в различных сферах, проявить креативность и остроумие, а также применить навыки стратегического мышления. Это мероприятие стало для всех настоящим праздником смеха, наполненным атмосферой дружбы и новыми знакомствами.
5 марта 2025 г. в РГГУ прошёл праздничный международный КВН «Для милых дам и благородных рыцарей», посвящённый Дню защитника Отечества и Международному женскому дню. Мероприятие было организовано Департаментом международного сотрудничества совместно с Ассоциацией иностранных студентов РГГУ.
11 марта 2025 г. студенты Института филологии и истории, обучающиеся по специальности «Перевод и переводоведение», под руководством к.филол.н., доцента кафедры иностранных языков Л.Н. Уткиной посетили выставку «瓷烤炉. О необычном заказе Петра I в Китай», которую провела куратор экспозиции, д.и.н., главный научный сотрудник РГГУ С.И. Баранова.
С 28 февраля по 9 мая 2025 г. «Объединённый киноклуб РГГУ» проведёт цикл показов культовых кинокартин XX века в рамках проекта Минкультуры России и киноконцерна Мосфильм «Воспитательный потенциал фильмов».
10 марта 2025 года наши талантливые студенты снова доказали, что музыка – это их призвание! Студия академического вокала РГГУ заняла II место в номинации «Вокал» на VI Международном конкурсе классического искусства «Шедевры мировой классики – 2025»
3 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание Исторического клуба «Палимпсест», в рамках которого студент-магистрант 1-го курса Александр Черняев выступил с лекцией «Религии Римской Британии. Часть вторая».