Круглый стол прошел на платформе Zoom.us. Организатор Круглого стола: Кафедра маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ.
Открыла мероприятие его модератор доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Корчагова Л.А. С приветственным словом к участникам Круглого стола обратилась И.о. заведующего кафедрой маркетинга, к.э.н. Рыжкова Т.Б. Татьяна Борисовна в своем приветствии обратила внимание на возрастающую роль цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций любого уровня, абсолютно всех сфер деятельности.
В круглом столе приняли участие магистранты и студенты Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права, всего 31 человек. С докладами по различным аспектам цифровизации маркетинга выступили магистранты Факультета Управления, обучающиеся по образовательной программе «Цифровой маркетинг»: Власенко Полина, Жаров Федор, Доржиев Зорикто, Мосягин Михаил и Ращепкина Полина, а также студенты Факультета истории, политологии и права, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью»: Меликанова Арина и Самохина Елизаветы.
Рассматриваемые в докладах вопросы и проблемы по применению цифровых технологий в различных направлениях маркетинговой деятельности вызвали большой интерес среди участников Круглого стола, после каждого выступления участники задавали вопросы докладчикам и дискутировали на представленные темы.
По окончании Круглого стола модератор Корчагова Л.А. подвела итоги Круглого стола, поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила всеобщее мнение о полезности подобных мероприятий, возможности обмениваться опытом и мнениями, и о дальнейшей научно-практической деятельности студентов магистратуры и бакалавриата.
Однодневная образовательная экскурсия студентов исторического факультета РГГУ завершилась успешным знакомством с уникальными памятниками архитектуры и искусства в окрестностях Оки. За один день молодые историки успели посетить три значимых объекта культурного наследия: усадьбу Поленово, село Бёхово и храм в Подмоклово.
11 мая 2025 года в аудитории 418 Главного здания РГГУ в преддверии Дня Победы состоялся киновечер «Калашников», организованный Студенческим советом Института Европы и Востока (ИЕиВИ) при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ.
7 мая 2025 г., в преддверии празднования 80‐й годовщины Великой Победы в Великой Отечественной войне, при поддержке Департамента по работе с молодежью, студенты направления «Перевод и переводоведение» Института филологии и истории РГГУ под руководством доцента кафедры теории и практики перевода ИФИ РГГУ О.В. Новиковой посетили Музей Победы на Поклонной горе.
25 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание иммерсивного круглого стола, в рамках которого была предпринята попытка разобраться в нынешней ситуации в Сирии после падения режима Башара Асада. Члены «Доржиевского Общества» и студенты УНИАЭ РГГУ представили различные стороны продолжающегося гражданского конфликта.
Активисты Африканского клуба РГГУ, студенты 2-го курса факультета востоковедения и африканистики Дмитрий Карнаух и Дарья Головачева стали победителями и призёрами Переводческого конкурса на IV Международном Молодёжном Форуме «Россия–Африка: что дальше?».
30 апреля 2025 г., в преддверии 80-летия Великой Победы, в Главном здании Университета, в здании общежития на ул.Кировоградской и Историко-архивном институте РГГУ состоялась Всероссийская акция «Георгиевская лента»
28 апреля в Российском государственном гуманитарном университете состоялась традиционная акция День донора.
29 апреля 2025 г. в аудитории 227 состоялся концерт, посвящённый празднованию 80-летия Великой Победы — одной из самых значимых дат в истории нашей страны.
29 апреля 2025 года студенты 1 курса группы 2413 специальности «Перевод и переводоведение» вместе с куратором Уткиной Л.Н. посетили залы 4-6 «Античное искусство» учебного художественного музея РГГУ им. И.В. Цветаева и прослушали очень интересную экскурсию, проведенную его научным сотрудником.
21 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках акции «РГГУ — территория вежливости» состоялся открытый мастер-класс «Русский язык в деле: как презентовать себя грамотно и мощно», организованный факультетом маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук при поддержке Департамента по работе с молодёжью.