21 мая 2025 г. в РГГУ прошёл мастер-класс на тему «Продвижение без бюджета: как прокачать канал на RUTUBE без затрат». Гостем мероприятия стала Татьяна Олеговна Евсеева, директор департамента размещения и продвижения контента RUTUBE.
Т.О. Евсеева начала своё выступление с рассказа о площадке RUTUBE, которая появилась в 2006 г. и всё это время активно совершенствовалась, меняла стратегии развития. Одним из первых шагов в развитии платформы стал запуск онлайн-кинотеатра. Сегодня основное внимание сосредоточено на пользовательских видео, а число зрителей по сравнению с предыдущим годом увеличилось вдвое.
Второе — регулярно публиковать контент. Стабильность является ключевым фактором успеха. Публиковать контент каждый день действительно трудозатратно, нужно составить оптимальный график и стараться придерживаться его.
«Нестрашно равняться на тех, кто вам нравится. Ничего нового уже как будто не появится, поэтому мы перерабатываем всё, что уже существовало ранее; вы вдохновляетесь и делаете своё уникальное», — дала напутствие студентам Т.О. Евсеева.
Помимо этого, спикер порекомендовала каждому найти свой формат, в котором будет комфортно повествовать: стриминг, shorts, аудио, видео. Однако для этого придётся перепробовать множество вариантов. Важно проводить эксперименты, смотреть, что больше нравится аудитории, и далее анализировать, что занимает меньше времени, но приносит больший успех.
Кроме того, Татьяна Олеговна отметила, что стоит следить за трендами, чтобы понимать, какие медиаматериалы находятся в топе на просторах Интернета, какая аудитория реагирует на подобный контент и каким образом. Возможно, именно при изучении трендов придёт понимание, что необходимо изменить в стратегии, как продумать свой блог для большой аудитории, чтобы не быть привязанным к одной тематике и не наскучить зрителям.
Мероприятие стало хорошим стартом для студентов, которые только начинают свой путь в медиасфере и мечтают собрать большую аудиторию в социальных сетях. По окончании мастер-класса Татьяна Евсеева ответила на вопросы слушателей и дала напутствие будущим специалистам.
Факультет медиакоммуникаций РГГУ благодарит спикера за информативный мастер-класс, а студентов — за активное участие!
Текст: Е. Пантелейкина
Фото: П. Кокорева
Георгий Кепин — выпускник магистратуры факультета медиакоммуникаций РГГУ, который уже более пяти лет успешно продвигает юридические компании, соединяя академические знания с практикой. Ведь даже в консервативной сфере можно эффективно использовать современные PR-инструменты. В интервью сайту РГГУ Георгий поделился кейсами из своей работы и дал ценные советы тем, кто мечтает о карьере в медиакоммуникациях.
Екатерина Опарина — выпускница магистратуры факультета медиакоммуникаций, успешно защитившая диссертацию по медиапродюсированию бренда территории на примере Югры. В интервью сайту РГГУ она рассказала, как обучение в РГГУ помогло ей в научной работе и повлияло на исследовательский подход, и с какими проблемами сталкиваются специалисты по территориальному брендингу сегодня.
11 июня 2025 г. в РГГУ прошла открытая лекция на тему «Культура коммуникации современного студента» для обучающихся 1-го и 2-го курсов факультета медиакоммуникаций. Мероприятие было направлено на осмысление особенностей студенческого общения в университетской среде — как в диалоге с преподавателями, так и во взаимодействии с однокурсниками.
4 июня 2025 г. по инициативе факультета медиакоммуникаций РГГУ состоялась открытая дискуссия, посвящённая актуальной проблеме современности — экстремизму и его разрушительному влиянию на общество. Более 100 студентов 1-го курса приняли участие в данном мероприятии.
В мае 2025 г. в РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.
21 мая 2025 г. в РГГУ прошёл мастер-класс на тему «Продвижение без бюджета: как прокачать канал на RUTUBE без затрат». Гостем мероприятия стала Татьяна Олеговна Евсеева, директор департамента размещения и продвижения контента RUTUBE.
19 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялось заключительное заседание студенческого научного объединения «Студмедиа», посвящённое подведению итогов работы и постановке задач на следующий учебный год.
15 мая 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ приняли участие в межведомственной научно-практической конференции «Актуальные проблемы информационного обеспечения деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации в условиях проведения специальной военной операции».
С 1 по 10 мая 2025 г. факультет медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета провёл конкурс «Горжусь прадедом!». Мероприятие было приурочено к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.
1 и 3 мая 2025 г. в РГГУ прошли два заседания научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.