РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Новый этап коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics
22.04.2025

Новый этап коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics

LG Electronics совместно со студенческим научным объединением (СНО) «Студмедиа» провела прослушивание работ в рамках коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии. Участникам мероприятия — студентам РГГУ и членам СНО — было предложено выполнить творческое задание: разработать полномасштабную коммуникационную кампанию, выбрав тематику проекта по своему усмотрению.


Подготовка творческих проектов стартовала 14 марта в рамках авторской лекции cтаршего PR/ESG директора компании LG Electronics Татьяны Шахнес. Цель творческой игры — поддержать будущих PR-специалистов, дать им возможность примерить на себя роль ведущих коммуникационных стратегов, углубить понимание сущности медиапроектов, а также улучшить навыки решения актуальных бизнес-задач и разработки инновационных инициатив. Так, бизнес-игра стала площадкой для реализации идей будущих специалистов в сфере медиа, а также развития креативности и профессиональных компетенций.

В течение заданного периода времени (с 15 по 30 марта 2025 г.) ребята предоставили свои работы и получили обратную связь от жюри в лице старшего PR/ESG-директора компании, сотрудников пресс-службы и научного руководителя СНО «Студмедиа» профессора Виктории Волковой. Затем был составлен шорт-лист самых «сильных» проектов, авторы которых защищали свои работы онлайн в формате видео-встречи, прошедшей 11 апреля 2025 г. В финале, по итогам защиты, жюри определит трёх победителей, чьи разработки окажутся наиболее профессиональными и оригинальными.

В процессе подготовки будущие профессионалы продемонстрировали навыки анализа целевой аудитории, планирования, формулирования ключевых сообщений, выбора эффективных каналов коммуникации, оценки эффективности, бюджетирования, организации мероприятий, а также общее понимание специфики профессии PR в целом. Жюри в свою очередь обратило внимание на важность целеполагания, постановки задач и доработки SWOT-анализа. Рассматривая каждую работу, эксперты предлагали участникам более подробно раскрыть пункт планирования мероприятий, сделать акцент на репутации во время подбора предполагаемых инфлюенсеров, а также применить навыки фактчекинга и поиска информации в открытых источниках, то есть использовать медиа-китов для оценки предполагаемого бюджета на продвижение.

Сотрудничество РГГУ и LG Electronics представляет собой целый комплекс образовательных инициатив, направленных на развитие PR-индустрии и подготовку высококвалифицированных специалистов. Компания и университет реализовали ряд социально значимых проектов: успешные кампании по популяризации донорства крови, организация познавательных онлайн-телемостов с ведущими вузами Москвы, а также проведение творческих медиалабораторий и арт-проектов, нацеленных на развитие креативного мышления и стимулирование поиска нестандартного подхода к решению задач.

Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics

Поделиться новостью в Телеграм!
Кафедра медиакоммуникаций
читайте также
19 мая 2025
Акция-конкурс «Горжусь прадедом!»

С 1 по 10 мая 2025 г. факультет медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета провёл конкурс «Горжусь прадедом!». Мероприятие было приурочено к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.

14 мая 2025
«Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура»

1 и 3 мая 2025 г. в РГГУ прошли два заседания научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.

12 мая 2025
Профориентационная работа РГГУ со школьниками

30 апреля 2025 г. на базе Лесногородской СОШ в рамках профориентационной работы прошла встреча руководства факультета медиакоммуникаций РГГУ с администрацией образовательной организации и родителями учеников 9-х классов.

12 мая 2025
«Работа на телевидении: за кадром»

30 апреля 2025 г. в РГГУ состоялось заключительное в текущем учебном году заседание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного факультетом медиакоммуникаций. На студенческое клубное мероприятие в качестве спикера была приглашена Анастасия Вознюк, певица, блогер и телеведущая программы «Спартак лайф».

06 мая 2025
Финал коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics

22 апреля 2025 г. компания LG Electronics провела финал своей коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии, в которой приняли участие студенты курса медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

30 апреля 2025
«Связь поколений. В кадре — донорство!»

14 апреля 2025 г. в преддверии Национального дня донора, который ежегодно отмечается в нашей стране 20 апреля, в офисе компании LG (партнёра Службы крови ФМБА России по донорству) состоялся 117-й День донора. Донорскую акцию провели специалисты Центра крови ФМБА России.

29 апреля 2025
Студенты РГГУ посетили Военную академию Генерального штаба

22 апреля 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ вместе с деканом факультета, профессором В.В. Волковой побывали в легендарной Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.

22 апреля 2025
Новый этап коммуникационной игры для студентов РГГУ от LG Electronics

LG Electronics совместно со студенческим научным объединением (СНО) «Студмедиа» провела прослушивание работ в рамках коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии. Участникам мероприятия — студентам РГГУ и членам СНО — было предложено выполнить творческое задание: разработать полномасштабную коммуникационную кампанию, выбрав тематику проекта по своему усмотрению.

17 апреля 2025
Мастер-класс «Аудиовизуальное произведение за 2 часа»

10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках конференции «Образование 4.0: конкуренции, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс на тему «Аудиовизуальное произведение за 2 часа».

17 апреля 2025
Мастер-класс «Как превратить человека в редакцию?»

10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках IX Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс «Как превратить человека в редакцию?».