LG Electronics совместно со студенческим научным объединением (СНО) «Студмедиа» провела прослушивание работ в рамках коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии. Участникам мероприятия — студентам РГГУ и членам СНО — было предложено выполнить творческое задание: разработать полномасштабную коммуникационную кампанию, выбрав тематику проекта по своему усмотрению.
Подготовка творческих проектов стартовала 14 марта в рамках авторской лекции cтаршего PR/ESG директора компании LG Electronics Татьяны Шахнес. Цель творческой игры — поддержать будущих PR-специалистов, дать им возможность примерить на себя роль ведущих коммуникационных стратегов, углубить понимание сущности медиапроектов, а также улучшить навыки решения актуальных бизнес-задач и разработки инновационных инициатив. Так, бизнес-игра стала площадкой для реализации идей будущих специалистов в сфере медиа, а также развития креативности и профессиональных компетенций.
В течение заданного периода времени (с 15 по 30 марта 2025 г.) ребята предоставили свои работы и получили обратную связь от жюри в лице старшего PR/ESG-директора компании, сотрудников пресс-службы и научного руководителя СНО «Студмедиа» профессора Виктории Волковой. Затем был составлен шорт-лист самых «сильных» проектов, авторы которых защищали свои работы онлайн в формате видео-встречи, прошедшей 11 апреля 2025 г. В финале, по итогам защиты, жюри определит трёх победителей, чьи разработки окажутся наиболее профессиональными и оригинальными.
В процессе подготовки будущие профессионалы продемонстрировали навыки анализа целевой аудитории, планирования, формулирования ключевых сообщений, выбора эффективных каналов коммуникации, оценки эффективности, бюджетирования, организации мероприятий, а также общее понимание специфики профессии PR в целом. Жюри в свою очередь обратило внимание на важность целеполагания, постановки задач и доработки SWOT-анализа. Рассматривая каждую работу, эксперты предлагали участникам более подробно раскрыть пункт планирования мероприятий, сделать акцент на репутации во время подбора предполагаемых инфлюенсеров, а также применить навыки фактчекинга и поиска информации в открытых источниках, то есть использовать медиа-китов для оценки предполагаемого бюджета на продвижение.
Сотрудничество РГГУ и LG Electronics представляет собой целый комплекс образовательных инициатив, направленных на развитие PR-индустрии и подготовку высококвалифицированных специалистов. Компания и университет реализовали ряд социально значимых проектов: успешные кампании по популяризации донорства крови, организация познавательных онлайн-телемостов с ведущими вузами Москвы, а также проведение творческих медиалабораторий и арт-проектов, нацеленных на развитие креативного мышления и стимулирование поиска нестандартного подхода к решению задач.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна Пресс-служба LG Electronics
С 1 по 10 мая 2025 г. факультет медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета провёл конкурс «Горжусь прадедом!». Мероприятие было приурочено к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне.
1 и 3 мая 2025 г. в РГГУ прошли два заседания научного семинара «Новые синтезы креативности: человек, медиа, культура». Семинар работает на кафедре теории и практики общественных связей факультета медиакоммуникаций Института журналистики и креативных индустрий РГГУ.
30 апреля 2025 г. на базе Лесногородской СОШ в рамках профориентационной работы прошла встреча руководства факультета медиакоммуникаций РГГУ с администрацией образовательной организации и родителями учеников 9-х классов.
30 апреля 2025 г. в РГГУ состоялось заключительное в текущем учебном году заседание дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа», организованного факультетом медиакоммуникаций. На студенческое клубное мероприятие в качестве спикера была приглашена Анастасия Вознюк, певица, блогер и телеведущая программы «Спартак лайф».
22 апреля 2025 г. компания LG Electronics провела финал своей коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии, в которой приняли участие студенты курса медиакоммуникаций Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
14 апреля 2025 г. в преддверии Национального дня донора, который ежегодно отмечается в нашей стране 20 апреля, в офисе компании LG (партнёра Службы крови ФМБА России по донорству) состоялся 117-й День донора. Донорскую акцию провели специалисты Центра крови ФМБА России.
22 апреля 2025 г. студенты факультета медиакоммуникаций РГГУ вместе с деканом факультета, профессором В.В. Волковой побывали в легендарной Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.
LG Electronics совместно со студенческим научным объединением (СНО) «Студмедиа» провела прослушивание работ в рамках коммуникационной бизнес-игры, направленной на поддержку и развитие молодых талантов в сфере PR-индустрии. Участникам мероприятия — студентам РГГУ и членам СНО — было предложено выполнить творческое задание: разработать полномасштабную коммуникационную кампанию, выбрав тематику проекта по своему усмотрению.
10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках конференции «Образование 4.0: конкуренции, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс на тему «Аудиовизуальное произведение за 2 часа».
10 апреля 2025 г. в РГГУ в рамках IX Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» прошёл мастер-класс «Как превратить человека в редакцию?».