РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы


Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы
28.04.2025

Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

Заседание 17 апреля состоялась под эгидой «Все, что вы хотите знать о рекламе и не боитесь спросить». Участники студенческого объединения беседовали с Наталией Ломакиной, генеральным директором креативного агентства Mullenlowe, и с Анной Горнушенковой, аккаунт-директором того же агентства.

Гостьи рассказали о работе в креативном агентстве, поделились профессиональными инсайтами и продемонстрировали яркие кейсы работы с крупными брендами, реализующими программы в здравоохранении, такими как «Лукойл» и «Райффайзен Банк». Основные темы были сконцентрированы вокруг проблемы построения взаимодействия клиента и агентства на всех этапах проекта и реализации креативных идей на практике. Ребята узнали, что за каждой яркой рекламой стоит четко выстроенный процесс и командная работа, что   важно не просто придумать креатив, но и уметь донести идею до клиента, что для того, чтобы креатив «заработал», ему нужны стратегия и структура

Участники получили уникальную возможность узнать из первых уст, как рождаются рекламные идеи, и задать все волнующие вопросы профессионалам индустрии.

На следующем заседании Школы выступила Диана Кочкарова, Digital Group Account Director компании Media Wise. Она раскрыла тайны продвижения фармацевтических препаратов в e-commerce: через онлайн-аптеки и маркетплейсы.

Вначале были рассмотрены общие тенденции в e-commerce, где было отмечено, что доля рынка данного направления достигает 25%. Были проанализированы ключевые тенденции е-pharma. Особое внимание уделено росту онлайн-продаж аптечных товаров на фоне сокращения числа специализированных онлайн-аптек, что обусловлено усилением конкуренции со стороны многопрофильных маркетплейсов.

На конкретном примере участникам был продемонстрирован алгоритм взаимодействия покупателя с маркетплейсами и онлайн-аптеками. Также проведен анализ потенциала в фармацевтическом сегменте ведущих платформ, включая Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries.

В ходе встречи были детально рассмотрены вопросы управления ассортиментом на маркетплейсах, инструменты таргетированной рекламы и системы аналитики. Для каждой из платформ (на примере APTEKA.RU, Ютека, Здравсити) определены оптимальные форматы продвижения, а также проведен сравнительный анализ стратегий их работы.

В заключительной части мероприятия участники обсудили основные подходы к разработке маркетинговых стратегий, методике планирования и реализации тактических решений. В качестве практического примера представлена кейс-тактика для последующего обсуждения.

Весенняя Школа фарм-коммуникаций РГГУ организована факультетом маркетинга и рекламы совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Управления по работе со студентами и кураторстве проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе, а также и.о. декана факультета маркетинга и рекламы Алана Абаева. От факультета ее руководителем является доцент Анна Голова, от АКАР школу курирует генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР Ирина Романова.

Текст: Снежана Журавлёва
Фото: Марфа Смотрова

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 октября 2025
Первый шаг в профессию: как прошёл осенний мастер-класс для первокурсников факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ

8 октября 2025 года более 120 студентов первого курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН стали участниками первого осеннего мастер-класса «Введение в индустрию: ключевые роли и процессы в рекламных коммуникациях». Мероприятие стало для будущих специалистов практическим погружением в реальные процессы рекламной индустрии.

09 октября 2025
Сотрудничество РГГУ и Керчи в развитии туристического потенциала города

Керченский городской совет Республики Крым направил ректору РГГУ Андрею Логинову предложение о совместной работе над брендингом территории города Керчи — самого древнего города РФ и столицы первого на территории страны государства (Боспорского царства).

20 сентября 2025
Студенты РГГУ обсудили образ искусства в голливудском кинематографе

20 сентября 2025 года в РГГУ состоялся кинопоказ, организованный студенческим объединением «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ»). Участникам был представлен художественный фильм «Афера Томаса Крауна», посвящённый перипетиям жизни одного из импрессионистских шедевров.

19 сентября 2025
Экскурсия студентов РГГУ на выставку World Food Moscow 2025

17 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы Российского государственного университета под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций М. А. Черновой посетили 32-ю выставку продуктов питания WorldFood Moscow — главное осеннее событие для пищевой индустрии России и стран ЕАЭС.

18 сентября 2025
В философском центре «Idea» стартовал лекционный курс доцента РГГУ В.Н. Акулинина

18 сентября 2025 года в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А. Ф. Лосева состоялась первая лекция курса доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ В. Н. Акулинина «Как сделана книга? Анатомия гуманитарного исследования». Курс нацелен на популяризацию гуманитарного знания и знакомство широкой аудитории с методами современных исследований.

17 сентября 2025
Лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди»

16 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете на факультете маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук состоялась лекция-презентация кандидата исторических наук, доцента кафедры управления РГГУ Светланы Игнатьевны Гореловой на тему «РГГУ: история, легенды, люди».

16 сентября 2025
В РГГУ дан старт проекту «Предпринимательский класс в московской школе»

13 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете в рамках открытия проекта «Предпринимательский класс в московской школе» состоялась серия ярких образовательных мероприятий для старшеклассников. Учащиеся 10–11 классов из школ Москвы погрузились в мир современного бизнеса и построения карьеры.

11 сентября 2025
Студенты ФМиР РГГУ посетили крупнейшую выставку рекламной индустрии IPSA

8 сентября 2025 года студенты ФМиР РГГУ вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы М. А. Черновой посетили 41-ю Международную выставку промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы IPSA, которая проходила в комплексе «Крокус Экспо» в Москве.

11 сентября 2025
Студенты ФМиР РГГУ посетили Национальный центр «Россия»

10 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Мариной Александровной Черновой посетили Национальный центр «Россия» и интерактивную выставку «Регион-2030. Платформа Будущего».

08 сентября 2025
Помним Беслан: в РГГУ прошла трогательная встреча с очевидцами трагедии

3 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете прошла встреча, посвящённая 21-й годовщине трагических событий в городе Беслане.