25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
Всероссийский конкурс (с международным участием) студенческих научно - исследовательских работ по корпоративным медиа и коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ) проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже в 11-й раз. Это большое научное событие для изучающих рекламу и связи с общественностью студентов и магистрантов со всего пространства стран СНГ и дружественных стран.
Главная цель конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, которые предполагают весь комплекс каналов и инструментов взаимодействия с различными аудиториями компании и ее брендов, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. За одиннадцать лет расширилась предметная область исследований, изменилось отношение к корпоративным коммуникациям.
Экспертное жюри конкурса в количестве 30 человек составляют преподаватели ведущих вузов России, а также члены Ассоциации – руководители маркетинговых и коммуникационных структур в корпорациях. Это создает синтез академического и практического подхода к оценке номинантов. От РГГУ в работе жюри приняли участие и.о. декана факультета маркетинга и рекламы д.эк.н. Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.соц.н. Анна Голова.
На конкурс было подано более 60 работ в 5 номинациях: «Курсовая работа», «Выпускная квалификационная работа бакалавра», «Выпускная квалификационная работа/диссертация магистра», «Коллективная проектно-исследовательская работа» и «Коммуникации в стартапе» (для работ бакалавриата и магистратуры «ВКР как стартап»). Защита работ проходила в дистанционном формате, но члены жюри изучили качество присланных текстов работ, поскольку в критериях оценки указаны и формирование исследовательской матрицы, и качество работы с библиографическими источниками, и умение корректно оформить эмпирическое исследование. Поэтому жюри работало три дня.
Студенты факультета заняли первые и призовые места в нескольких номинациях: 1 место в номинации «Коммуникации в стартапе» с работой «Разработка и реализация стартап проекта винтажного интернет-магазина Патина»; в номинации «Коллективная проектно-исследовательская работа» первое место получила работа «Разработка коммуникационной кампании для геотаргетинга «Одноклассников» и второе место - «Формирование отношения молодежи к специальностям в FMCG секторе»; а также третье место получила курсовая работу на тему «Оценка эффективности промоакции Яндекс-лавки».
Поздравляем студентов и их руководителей с заслуженной победой! Результаты конкурса можно увидеть на сайте https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/
Текст: Анна Голова
Фото: https://corpmedia.ru
8 октября 2025 года более 120 студентов первого курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН стали участниками первого осеннего мастер-класса «Введение в индустрию: ключевые роли и процессы в рекламных коммуникациях». Мероприятие стало для будущих специалистов практическим погружением в реальные процессы рекламной индустрии.
Керченский городской совет Республики Крым направил ректору РГГУ Андрею Логинову предложение о совместной работе над брендингом территории города Керчи — самого древнего города РФ и столицы первого на территории страны государства (Боспорского царства).
20 сентября 2025 года в РГГУ состоялся кинопоказ, организованный студенческим объединением «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ»). Участникам был представлен художественный фильм «Афера Томаса Крауна», посвящённый перипетиям жизни одного из импрессионистских шедевров.
17 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы Российского государственного университета под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций М. А. Черновой посетили 32-ю выставку продуктов питания WorldFood Moscow — главное осеннее событие для пищевой индустрии России и стран ЕАЭС.
18 сентября 2025 года в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А. Ф. Лосева состоялась первая лекция курса доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ В. Н. Акулинина «Как сделана книга? Анатомия гуманитарного исследования». Курс нацелен на популяризацию гуманитарного знания и знакомство широкой аудитории с методами современных исследований.
16 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете на факультете маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук состоялась лекция-презентация кандидата исторических наук, доцента кафедры управления РГГУ Светланы Игнатьевны Гореловой на тему «РГГУ: история, легенды, люди».
13 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете в рамках открытия проекта «Предпринимательский класс в московской школе» состоялась серия ярких образовательных мероприятий для старшеклассников. Учащиеся 10–11 классов из школ Москвы погрузились в мир современного бизнеса и построения карьеры.
8 сентября 2025 года студенты ФМиР РГГУ вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы М. А. Черновой посетили 41-ю Международную выставку промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы IPSA, которая проходила в комплексе «Крокус Экспо» в Москве.
10 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Мариной Александровной Черновой посетили Национальный центр «Россия» и интерактивную выставку «Регион-2030. Платформа Будущего».
3 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете прошла встреча, посвящённая 21-й годовщине трагических событий в городе Беслане.