11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
На заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, руководитель студенческого объединения к.ф.н., доцент кафедры Нана Джавршян и приглашенный спикер, выпускница факультета рекламы и связей собщественностью РГГУ, руководитель клиентского отдела компании STONE FLOOR, Камила Рамазанова. Спикер представила подробный доклад на тему: «Пять критических заблуждений студентов, влияющих на карьеру». На заседании присутствовало 19 человек. Камила уже выступала в РГГУ в прошлом году перед студентами-первокурсниками, ее выступление вызвало бурный интерес, а предложения стажировок и практики воодушевили ребят. Один из студентов профиля «Брендинговые технологии в рекламе», на данный момент уже студент второго курса, написал Камиле и сейчас успешно проходит стажировку в свободное от учебы время в компании STONE FLOOR .
В этом году на встрече обсуждали пять критических заблуждений, влияющих на карьеру выпускника. Камила сформулировала вопросы, которые могут возникать на карьерной траектории, и дала рациональные советы по их решению. Спикер на личном примере рассказала о сложностях на своем карьерном пути в период студенческой жизни. Мотивационная речь Камилы и желание формировать у студентов уверенность в будущей профессии получили большой отклик со стороны студентов.
Отзыв Никиты Полунина, студента 2 курса, профиля БТвР: «Хочется выразить благодарность Нане Размиковне, так как из-за того, что она пригласила Камилу на выступление перед моей группой в прошлом году, сейчас я участвую в этих выступлениях, но уже в роли спикера и могу делиться своими впечатлениями со студентами-третьекурсниками о своей стажировке в компании STONE FLOOR. Это мой первый опыт выступления в большой аудитории, волнительно, но очень ценно для меня. Сейчас я поделился опытом моей стажировки в компании напольных покрытий, рассказал о том, чему научился за это время, и как практика изменила мое понимание профессии. Этот опыт вдохновляет меня продолжать развиваться в профессии».
В заключение хотелось бы выразить благодарность и.о. декана ФМиР Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» Нане Джавршян за организацию и проведение заседания СО с выпускниками и студентами.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
13 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась третья публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы Виктора Акулинина
29 апреля 2025 года СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало показ и обсуждение эпизода «Нырок» культового сериала «Черное зеркало».
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.