РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


 На факультете маркетинга и рекламы состоялось последнее в весеннем семестре заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»
17.05.2025

На факультете маркетинга и рекламы состоялось последнее в весеннем семестре заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» прошло 13 мая 2025 года в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост


Семинар «Лаборатория маркетинговых исследований» стал межуниверситетским мероприятием. Заседание началось с выступления студентки 3-го курса бакалавриата Финансового университета при Правительстве РФ, обучающейся по профилю «Маркетинг», Юлии Кан. Тема доклада - «Система маркетинговых коммуникаций аутсорсинговой компании». Докладчица отметила, что в условиях высокой конкуренции и цифровизации компаниям важно выстраивать эффективную систему маркетинговых коммуникаций, чтобы выделяться на рынке, привлекать клиентов и увеличивать прибыль. Пути построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций подробно продемонстрированы на примере аутсорсинговой компании «АВС Аналитика», которой удалось таким образом повысить узнаваемость бренда и поднять эффективность проводимых маркетинговых кампаний.

Студентка 1-го курса магистратуры направленности «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» Ангелина Ильяева посвятила свое выступление теме «BTL-Маркетинг в секторе fmcg:
примеры российского рынка». Среди преимуществ BTL-маркетинга -нативность и ненавязчивость, бóльшая доступность для бренда, возможность сегментирования вовлекаемой аудитории, отсутствие ограничивающих факторов и обширный инструментарий. Так, компании должны регулярно участвовать в отраслевых выставках, использовать формат дегустаций, что дает прямое вовлечение покупателя в промоакцию, демонстрирует возможности сервировки продукта и обеспечивает стимуляцию продаж посредством живого диалога.

Студент 3-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Сергей Коновалов выступил с сообщением на тему «Анализ бренда Nocord по модели Brand Equity Sandglass». В докладе Сергей представил результаты применения модели визуализации капитала бренда Sandglass (песочные часы) для всестороннего анализа собственной марки инструментов для мелкого ремонта Nocord, продвигаемой на российском рынке компанией Яндекс. Рассмотрены сущность бренда, обещание бренда, структура целевой аудитории. Показано, как модель Sandglass помогает в тонкой подстройке позиционирования бренда под специфические запросы целевых сегментов.

В докладе студентки 3-го курса профиля «Современные коммуникации и реклама» Валерии Гулич «Развитие маркетинговых технологий на примере бренда Lego» показано, как датский бренд игрушек удерживает лидирующую позицию на рынке на протяжении десятилетий за счет подстройки маркетинговой стратегии, и прежде всего бренд-коммуникаций, под меняющиеся требования рынков. В основе успеха – уникальность (взаимосвязанные детали и запатентованная конструкция), диверсификация (игрушки, видеоигры, одежда и аксессуары для всех возрастов) и развитие продукта (от деревянных игрушек к пластиковым конструкторам и наборам для взрослых).

Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на осень 2025 года. 

Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

Текст: Виктор Пратусевич
Фото: Виктор Пратусевич

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 июня 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ – соорганизатор Российской недели ритейла

Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.

09 июня 2025
Состоялось награждение победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля»

28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.

02 июня 2025
Студенты РГГУ познакомились с жизнью и творчеством художницы Фриды Кало

31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало

30 мая 2025
28 мая на факультете маркетинга и рекламы прошло мероприятие, посвященное рекламе последней трети ХХ века

В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса  факультета маркетинга и рекламы РГГУ

27 мая 2025
Участники группы «Вместе в искусство с РГГУ» погрузились в экранизацию по мотивам древнегреческого мифа

24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)

26 мая 2025
Завершился цикл публичных лекций «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая)  публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина

26 мая 2025
Подведены итоги работы «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ

15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.

24 мая 2025
Cтуденты РГГУ поразмышляли над тем, можно ли считать моду искусством

20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.

23 мая 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло мероприятие профессионально-трудовой направленности

20 мая 2025 года в аудитории 227 прошло мероприятие профессионально-трудовой направленности «Взлёты и падения мира рекламы, мейнстрим и андеграунд эпохи: 1950–70-е годы. Легенды ретро»

22 мая 2025
Завершающее занятие из цикла «Мифы и реальность о наркотиках»

14 мая 2025 г. в РГГУ при поддержке Психологической службы Департамента по работе с молодёжью и факультета маркетинга и рекламы ИСЭН состоялась третья встреча «Развитие навыков сопротивления к наркотикам» от психолога, кандидата психологических наук С.Б. Дохоляна.