Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
В качестве приглашенных спикеров в заседании приняли участие выпускницы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ 2019 года Мария Горохова, CEO MANYU, Partner Plie, Кристина Багян, Digital Communications MANYU и Ангелина Галеева, арт-директор MANYU. У студентов в рамках заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была возможность послушать доклад на тему «В поисках креатива» о том, как студенты уже во время обучения в университете создавали бренд по производству женских сумок и аксессуаров. В заседании приняло участие 74 студента.
Выпускницы факультета создали свой бренд в 2016 году, на втором курсе обучения, продвигали бренд самостоятельно, небольшой командой, но уже успели посотрудничать с такими большими брендами как «Мегамаркет», «Кофемания». Выпускницы рассказали об опыте продвижения собственного бренда: как начинали учиться и развиваться в стенах РГГУ, как продолжали свой путь после окончания и с какими трудностями пришлось столкнуться во время построения карьеры. Лекция была основана на реальных историях. Девушки постарались передать все без прикрас и гиперболизации, что, конечно же, вызвало у студентов живейший отклик. Главный совет для будущих выпускников был сформулирован так: пробовать создавать что-то самостоятельно, участвовать в мероприятиях: студенческих конкурсах, бесплатных стажировках и т.п., что позволит накопить опыт и развиваться дальше.
Также была возможность для неформального общения, фотографирования и активного обсуждения возможности стажировок в компании после заседания.
В заключение хотелось бы выразить благодарность и.о. декана ФМиР Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» Нане Джавршян за организацию и проведение второго заседания студенческого объединения.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
8 октября 2025 года более 120 студентов первого курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН стали участниками первого осеннего мастер-класса «Введение в индустрию: ключевые роли и процессы в рекламных коммуникациях». Мероприятие стало для будущих специалистов практическим погружением в реальные процессы рекламной индустрии.
Керченский городской совет Республики Крым направил ректору РГГУ Андрею Логинову предложение о совместной работе над брендингом территории города Керчи — самого древнего города РФ и столицы первого на территории страны государства (Боспорского царства).
20 сентября 2025 года в РГГУ состоялся кинопоказ, организованный студенческим объединением «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы» («Вместе в искусство с РГГУ»). Участникам был представлен художественный фильм «Афера Томаса Крауна», посвящённый перипетиям жизни одного из импрессионистских шедевров.
17 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы Российского государственного университета под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций М. А. Черновой посетили 32-ю выставку продуктов питания WorldFood Moscow — главное осеннее событие для пищевой индустрии России и стран ЕАЭС.
18 сентября 2025 года в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А. Ф. Лосева состоялась первая лекция курса доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ В. Н. Акулинина «Как сделана книга? Анатомия гуманитарного исследования». Курс нацелен на популяризацию гуманитарного знания и знакомство широкой аудитории с методами современных исследований.
16 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете на факультете маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук состоялась лекция-презентация кандидата исторических наук, доцента кафедры управления РГГУ Светланы Игнатьевны Гореловой на тему «РГГУ: история, легенды, люди».
13 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете в рамках открытия проекта «Предпринимательский класс в московской школе» состоялась серия ярких образовательных мероприятий для старшеклассников. Учащиеся 10–11 классов из школ Москвы погрузились в мир современного бизнеса и построения карьеры.
8 сентября 2025 года студенты ФМиР РГГУ вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы М. А. Черновой посетили 41-ю Международную выставку промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы IPSA, которая проходила в комплексе «Крокус Экспо» в Москве.
10 сентября 2025 года студенты факультета маркетинга и рекламы вместе с доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Мариной Александровной Черновой посетили Национальный центр «Россия» и интерактивную выставку «Регион-2030. Платформа Будущего».
3 сентября 2025 года в Российском государственном гуманитарном университете прошла встреча, посвящённая 21-й годовщине трагических событий в городе Беслане.