Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства (ФТиГ) Института евразийских и восточных исследований (ИЕиВИ) РГГУ, был проведен 24 марта 2025 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело.
Клиентоориентированность означает конкретные действия, которые выполняет организация для выяснения и удовлетворения потребностей целевой аудитории. Клиентоориентированная компания — это бизнес, главной ценностью которого является уровень счастья клиентов. Такая организация соблюдает принципы внешней и внутренней клиентоориентированности.
С докладом на тему «Клиентоориентированный бизнес как основное конкурентное преимущество сервисных предприятий в наши дни» выступила Винтайкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ ИЕиВИ РГГУ.
Основными участниками круглого стола стали студенты второго курса направления подготовки «Гостиничное дело», что обусловлено изучение ими дисциплины «Сервисная деятельность». Основными темами обсуждения стали клиентоориентированные компании, а также проблема конкуренции в период экономических санкций. В работе круглого стола также принимали активное участие студенты 1-го курса.
Наибольший интерес вызвали выступления студентов на следующие темы:
Модераторами процесса обсуждения и дискуссий выступили преподаватели кафедры к. пед н, доцент кафедры ОСТиГ -Е. В. Винтайкина и к.э.н., доцент кафедры ОСТиГ, руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» - И. С. Ключевская.
Благодарим всех участников за интересные и актуальные выступления!
Текст: Винтайкина Е.В.
Фото: Винтайкина Е.В., Ключевская И.С.
16 мая для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отелеSoluxe Hotel Moscow – 5*.
Празднование 80-летия Великой Победы в РГГУ продолжается и 14 мая 2025 года студенты Института евразийских и восточных исследований отправились в Музей Победы на Поклонной горе на экскурсию и знакомство с экспозицией Музея «Путь к Победе».
Со 2 по 25 апреля 2025 г. студенты 3–4-го курсов направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ принимали участие в VII Международной межвузовской научно-практической олимпиаде «Стратегии развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации» имени С.С. Скобкина, организатором которой выступил РЭУ им. Г.В. Плеханова.
15 апреля 2025 г. в РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», был проведён круглый стол «Технологии обеспечения качества услуг в индустрии гостеприимства», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит к.э.н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства института евразийских и восточных исследований Ключевская И.С.
Студенческое научное общество "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» готовит заявку на участие во всероссийском конкурсе Минобрнауки и Ассоциации студенческих патриотических клубов по разработке туристических маршрутов «По следам героев: Путешествия по России».
Круглый стол «Межкультурное общение: как персоналу отеля найти подход к гостям из разных стран» прошел 4 апреля 2025 года на факультете туризма и гостеприимства.
3 апреля для студентов 2 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Novotel Москва Центр 4*.
2 апреля 2025 года на Факультете туризма и гостеприимства прошел студенческий круглый стол на тему: «Развитие туристской деятельности в России в современных условиях», организаторами которого выступили заместитель декана по научной работе Ключевская Ирина Сергеевна и доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Полякова Офелия Робертовна.
28 марта на Факультете туризма и гостеприимства РГГУ прошёл мастер-класс для студентов, организованный совместно с Комитетом по туризму города Москвы.
26 марта 2024 года в РГГУ прошла ежегодная международная научно-практическая конференция «Тренды развития гостиничного бизнеса: применение технологий искусственного интеллекта в отелях», организованная кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства факультета Туризма и гостеприимства ИЕ и ВИ РГГУ.