РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции  «Маркетинг и реклама в спорте»
15.05.2023

В РГГУ состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте»

Заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте», посвященное теме «Виды и средства рекламы в спортивной сфере», прошло 12 мая 2023 года в онлайн-формате на платформе Zoom.us. Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ


В заседании секции приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления ИЭУП РГГУ и факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ.

Открыла заседание руководитель секции доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. А. Корчагова. Лариса Алексеевна Корчагова во вступительной речи отметила, что в настоящее время в сфере спорта с целью его популяризации и продвижения используются разнообразные виды и средства рекламы.

Далее с докладом об особенностях рекламы Чемпионатов мира по фигурному катанию выступил студент II курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», Сергей Брянцев. В своем докладе он уделил особое внимание таким рекламным средствам, как реклама спортсменов, фанатские арты, новостные ленты.

С докладом о видеорекламе известного спортивного бренда Puma выступила студентка II курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», Елизавета Ильина, которая провела анализ видеороликов данного бренда, созданных для разных стран с учетом специфики культуры и менталитета этих стран.

Студентка II курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», Елизавета Барыкина рассказала о рекламе Чемпионатов мира по футболу. В своем выступлении она проанализировала рекламу ЧМ по футболу, проводившихся в разные годы и в разных странах. Е Барыкина отметила, что реклама ЧМ по футболу не только продвигает само мероприятие, но и знакомит болельщиков со странами, в которых проходит данный Чемпионат.

Все доклады сопровождались яркими презентациями и вызвали несомненный интерес у участников секции, которые задавали вопросы докладчикам и активно обсуждали различные аспекты обозначенных в докладах тем.

В завершение заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна Корчагова подвела итоги работы секции за год и представила план работы секции на следующий учебный год. Она поблагодарила всех участников секции за активную и плодотворную работу и выразила всеобщее мнение о необходимости продолжать исследования в этом направлении.

Текст: Лариса Корчагова, доцент кафедры маркетинга, к.э.н.
Фото: unsplash.com