Посещение выставки было организовано в рамках изучения дисциплин «Маркетинг гостиничного предприятия» и «Управление персоналом гостиничного предприятия» для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», на III и IV курсах факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ
Организаторы мероприятия – кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ) Ирина Ключевская и старший преподаватель той же кафедры Мария Камшечко – данную выставку рекомендовали студентам неслучайно.
Международная туристическая выставка «Интурмаркет» (ITM) уже 16 лет является единственной выставкой, собирающей на своей территории профессионалов туристической сферы из всех регионов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. В этом году на выставке презентовали свои продукты более 700 участников. Дружественные страны – Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Иран, Мадагаскар – представили достижения своей туристической сферы на 18 стендах; 724 стенда – из России.
Студенты узнали о новых туристических маршрутах, ознакомились с предложениями туроператоров и объектов размещения, с культурными традициями российских регионов, поучаствовали в мастер-классах, конкурсах и дегустациях гастрономических сувениров.
Особый интерес вызвали мероприятия, проведенные в рамках деловой программы выставки: обучающие семинары для отельеров «Кадровый потенциал индустрии гостеприимства», «Продвижение отеля: как превратить профиль объекта на TopHotels.ru в эффективный инструмент продажи», «Технологии "умного города" для развития индустрии гостеприимства». На них обсуждались актуальные темы:
Полученные впечатления и знания помогут студентам лучше понять тенденции развития туристической отрасли, проанализировать ее перспективы и реализовать свои компетенции в построении будущей карьеры.
Текст: Ирина Ключевская, к.э.н., доц. кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства