РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялся первый студенческий межвузовский форум творческих проектов «Авторские вариации в рекламных проектах»
20.12.2021

В РГГУ состоялся первый студенческий межвузовский форум творческих проектов «Авторские вариации в рекламных проектах»

15 декабря на факультете рекламы и связей с общественностью состоялся первыйстуденческий межвузовский форум творческих проектов «Авторские вариации в рекламных проектах». В форуме приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью и факультета управления РГГУ, а также представители МГУ им. М. В. Ломоносова, Финансового университета при правительстве РФ, а также студенты Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова.


Модераторами мероприятия выступили профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Тамара Боровикова и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмила Часовская. С вступительным словом на форуме выступил декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Абаев.

Студенты РГГУ, участвовавшие в форуме, отметили важность поднятых тем и то, насколько полезной стала возможность послушать выступления студентов других вузов, в том числе, из других сфер деятельности, связанных с коммуникациями, увидеть новые подходы к исследовательской работе, созданию презентаций.

Присутствовавшие отметили выступление студенток магистратуры факультета государственного управления МГУ Марии Голик и Дарьи Ярмолы, посвященное муниципальным проектам и сотрудничеству.

Также вызвали живой интерес проект айдентики бренда Grown Up, выполненный группой студентов 4 курса ФРиСО РГГУ Юлии Калинкиной, Анастасии Козловой, Анастасии Андреевой, Анастасии Отрадновой и Анжелики Комышанской, выступление Дарьи Пашук на тему «Анализ фамильного бренда на примере «Студии Д.Е.П» и доклад Софии Островской на тему «Реклама в прессе на примере журналов Vogue и Glamour».

Мероприятие было информационно наполненным и отразило тенденции стремительного развития различных сфер коммуникации.