РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные ориентиры при проектировании содержания обучения иностранному языку в нелингвистическом университете»
29.04.2020

Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные ориентиры при проектировании содержания обучения иностранному языку в нелингвистическом университете»


Кафедра иностранных языков РГГУ проводит дистанционно межвузовскую научно-практическую конференцию «Актуальные ориентиры при проектировании содержания обучения иностранному языку в нелингвистическом университете».

Конференция проводится в режиме онлайн. К обсуждению на пленарном заседании и секциях предлагаются следующие темы:

  • Модернизация содержания обучения, обусловленная спецификой социального взаимодействия в межкультурном пространстве;
  • парадигма иноязычного образования как обучение не только лингвистическим знаниям, но и знаниям о мире;
  • интегративность аутентичных иноязычных материалов как новый культурный пласт знаний в профессиональной области;
  • практика когнитивно-коммуникативного обучения иностранному языку как обеспечение развития личностного потенциала студента;
  • геймификация в процессе обучения иностранному языку в рамках самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций;
  • влияние удаленной коммуникации на обучение иностранному языку в неязыковом ВУЗе в современных условиях: форма и содержание;
  • англоязычная политическая риторика в период форс мажора;
  • создание фонда оценочных средств (программа универсального бакалавриата).

Контакты

Кафедра иностранных языков РГГУ
org.conf.1920@yandex.ru

Материалы дискуссии по выступлениям


Якунина Н.В. Создание фонда оценочных средств (программа бакалавриата).

Воронцова И.И. Интегративность аутентичных иноязычных видеоматериалов: новый культурный пласт знаний в профессиональной области.

Уваров В.И. Самостоятельная работа студентов в рамках применения игровой методики в обучении иностранному языку.

Еныгин Д.В., Мидова В.О., Данько О.А. Современные ориентиры проектирования курсов по межкультурной коммуникации для студентов факультета менеджмента. (Часть 1. Часть 2.)

Коровушкина М.В. Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция как составляющая конкурентоспособности выпускника экономического вуза.

Ершова Л.С. Учебная презентация как творческий проект.

Седова Т.В. Профессионально-языковая компетенция как аспект преподавания иностранных языков в экономическом вузе.

Луговая Е.К. Трансформация гуманизма: цель или катастрофа.
 
Окунева И.О. Принципы построения лингвистического корпуса для исследовательских и образовательных целей.

Катаева А.Г. Особенности организации обучения немецкому языку в университете как второму иностранному.

Ростовцева П.П. Педагогическая диагностика результатов обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов.

Кондрашова Е.В. Преодоление академической неуспеваемости студентов как способ повышения эффективности обучения в неязыковом вузе.

Кракович В.Б. Английская пунктуация в прямой речи.

Кузьмина Г.Ю. Обновление содержания обучения иностранному языку будущих специалистов в сфере управления персоналом.

Танцура Т.А. Особенности обучения иностранному языку в цифровой образовательной среде вуза.

Бычкова Т.В. Лексические игры как эффективное средство формирования лексической компетенции.


Программа конференции

Материалы конференции

Ссылка на новость о конференции на официальном сайте РГГУ