РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»
01.06.2021

Состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания: «Партнерские отношения в спортивной сфере».


Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры  маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая в приветственном слове рассказала о возрастающей роли партнерских отношений в спортивной сфере.

В ходе заседания выступили с докладами выступили участники секции — студенты 2 курса Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права: Сайченко Кристина и Татаринова Екатерина, Самарина Дарья и Иваницкая Евгения, Баянова Елизавета и Кузнецова Елизавета, Лисина Екатерина, Кобылянская Светлана, Надежда Гольц, Золичева Антонина, Меликанова Арина, Трегубенко Иван. В своих докладах, которые сопровождались иллюстративными презентациями, были рассмотрены разнообразные формы партнерских отношений в спортивной сфере: такие как партнерство ведущих брендов с Международным Олимпийским Комитетом (МОК), партнерство спортивных клубов с детскими, ветеранскими спортивными организациями, коллаборации спортивных брендов с известными брендами одежды и обуви.  

Все доклады вызвали большой интерес у участников заседания, которые  активно  обсуждали их, задавали вопросы докладчикам и дискутировали после каждого выступления. Участники заседания отметили, что в настоящее время партнерские отношения все более активно используются в спортивной сфере и показывают их высокую эффективность и пользу для всех участников.

После этого были подведены итоги работы секции за 2020/2021 учебный год, а также были намечены основные ориентиры работы секции на следующий учебный год.