РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ обсудили коммуникативные средства формирования геобренда малого города
27.04.2021

В РГГУ обсудили коммуникативные средства формирования геобренда малого города

19 апреля 2021 на факультете рекламы и связей с общественностью Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (организаторы – кафедра теории и практики общественных связей) прошла международная научно-практическая конференция «Коммуникативные средства формирования геобренда малого города».


Конференция, в которой приняли участие исследователи из ряда российских вузов, практики и общественные деятели из разных стран и регионов, стала площадкой для обсуждения актуальных проблем геобрендинга, решение которых требует совместных усилий ученых, работающих в разных областях научного знания.

Одна из задач — познакомить молодых исследователей с основными направлениями в области социально-гуманитарного изучения территорий, а также ряда смежных областей изучения. Семиотика пространства; культурно-историческая память в контексте брендинга территорий; имена и культурные контексты в геобрендинге; технологии геобрендинга в пространствах социальоно-политической конкуренции; хронотоп и геобренд; практики брендирования территории — эти и другие вопросы стали предметом диалога участников конференции. Конференция наметила круг основных проблем, связанных с научно- практическими разработками в области геобрендинга.