РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


В РГГУ обсудили гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития

В РГГУ обсудили гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития

Опубликовано: 31.03.2021 |  Обновлено: 01.04.2021 02:56:55 |  Просмотров: 164

24 марта на кафедре Общественных связей, туризма и гостеприимства ФИПП состоялась Международная научно- практическая конференция «Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития». Мероприятие вызвало огромный интерес и собрало не только профессорско –преподавательский состав кафедры, но и большое количество студентов, более 70 человек, начиная с первого и заканчивая выпускным четвертым курсом, направлений подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм». 

Гостями конференции стали: Руководитель отдела продаж компании Bronevik.com - Исаев Алексей, выступивший с докладом Bronevik.com – национальная система бронирования Представитель АМТ «Мир без границ» руководитель программы SAFE TRAVELS -Пятихатка Светлана Владимировна доклад на тему Экосистема China Frindly- маркетинговые стратегии для бизнеса Менеджер по развитию бизнеса, компании ОТА Unsight - Николаос Цицулис (Греция) – доклад на тему Современные решения для гостиничного рынка от компании ОТА Insight Менедждер по развитию бизнеса, компания Hotellab.io -Москвина Мария, выступление на тему Технологии в управлении доходами и современный гостиничный маркетинг Направленность всех выступлений касалась инноваций и перспектив развития гостиничного бизнеса в области продвижения и продаж гостиничного продукта.

Большое количество задаваемых спикерам вопросов стало индикатором заинтересованности всех участников мероприятия в обсуждаемых проблемах, в особенности, отрадно отметить , проявленный в обсуждении интерес со стороны студентов. Так за лучший вопрос, заданный студентами , руководитель отдела продаж компании Bronevik.com наградил студентку 3 курса направления подготовки Гостиничное дело Потапову Екатерину памятным призом- толстовкой (худи) с лого компании. В результате дискуссии участники конференции выработали стратегии дальнейшего развития совместных проектов между студентами направления подготовки Гостиничное дело и представителями компаний - участников.