РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



26.11.2019

Студенты ФРИСО РГГУ вышли в призеры «битвы пиарщиков»


18 ноября студенты 1 и 3 курса ФРИСО приняли участие в «PR-battle 2019» – третьем конкурсе на звание «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России» #prbattle #PR_battle #pr_battleakmr #prbattle2019

18-го ноября в Hyundai motorstudio прошел – «PR-Battle 2019». PR-Battle — это креативное соревнование профессионалов за звание «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и студенческих команд «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР», которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР) #акмр2019.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) #акмр – объединение директоров, топ-менеджеров в сфере коммуникаций и корпоративных медиа. Членами АКМР являются ведущие и крупнейшие в России компании производственного и сервисного сектора, такие как Coca-Cola HBC Россия, ПАО «МТС», OOO «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие лидирующие компании России. Ассоциация проводит мероприятия и различные конкурсы для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникационных компаний, а также активно участвует в деятельности вузов по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ. Представители бизнес-сообщества и составляли жюри конкурса.

Третий год подряд АКМР проводит PR-battle. Задача студенческих команд и коммуникационных агентств заключается в решении предложенных им кейсов, презентации творческих идей авторитетному жюри. В этом году в борьбу включилось 15 команд из ведущих вузов столицы.

В рамках конкурса командам вузов было предложено решить задание от ведущего банка России – Росбанка. Перед студентами стояла важная и интересная задача, разработать проект развития корпоративной волонтерской программы.

В этом году РГГУ представили три достойнейшие команды Факультета Рекламы и Связей с общественностью: «Звезды сошлись 2.0», «Outminders» и «PRo Беду», организованные под руководством декана факультета ФРИСО Алана Абаева и его заместителя по НИР Анны Головой. Команде третьекурсников Outminders удалось предложить заказчику интересное решение задач и завоевать 3 место. Эта команда из двух девчонок Софии Садиковой и Дарьи Рукояткиной уже традиционно занимают призовые места в отраслевых креативных конкурсах. Оригинальный проект был у команды «PRo Беду», но защищать его пришлось только одному участнику - Колобовой Насти. Донести свой звонкий одинокий голос через гвалт многочисленных международных коллективов было не просто.

Руководство факультета считает, что главным результатом стала возможность для первого курса бакалавриата (Лебедева Дарья, Азаров Тимофей, Гончаров Стас) работать со своими наставниками магистрантами (Назяряном Ашотом и Осиповой Марии). Вместе они участвовали в проекте как перспективная творческая команда «Звезды сошлись 2.0».

Первокурсники смогли разработать интегрированную коммуникационную компанию по продвижению волонтерской программы среди сотрудников Росбанка #ЯНАЧИНАЮССЕБЯ и смело выступить наравне с опытными и взрослыми участниками из других вузов. Наши студенты показали, что они уже способны работать со сложными проектами на профессиональном уровне и тем самым заинтересовали жюри. Участие в PR-battle дало колоссальный опыт в решении непростых задач от заказчика и познакомило с профессией поближе. Ребята публично выступили и научились важным коммуникационным приемам.

Все студенты, участвовавшие в конкурсе, отмечают, что они получили возможности поработать над необычной задачей, а также смогли улучшить командную работу и создать креативные и запоминающиеся работы.

Лебедева Дарья, Азаров Тимофей (1 курс ФРИСО), Садикова София (3 курс ФРИСО).