РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ приняли участие в молодежном профессиональном конкурсе коммуникационных проектов «Хрустальный Апельсин»

Опубликовано: 23.10.2018 |  Обновлено: 09.04.2019 16:19:00 |  Просмотров: 323

23 октября в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин», в котором принимали участие студенты кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ.

1MFMqhHVnbM.jpg

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» - это молодежный образовательный проект, который существует уже 18 лет. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в России в сфере общественных коммуникаций.

img_1.jpg_189.jpg

Организатор конкурса – Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Соорганизаторы и партнёры - Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», компании Coca-Cola HBC Россия, «Медиалогия», коммуникационные агентства «РИМ», «АГТ», «SPN», «Никколо М», МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский государственный институт культуры и искусства, Институт репутационных технологий «Арт&Имидж».

Целью конкурса - выявить талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из всех российских регионов. В этом году в конкурсе приняли участие свыше 500 студентов из 20 городов России и Белоруссии, представив свои работы в семнадцати номинациях.

l5ate027vx4.jpg

На конкурс подавала свой проект «Поколение 3.0: Финансовая грамотность в сети интерент тому кому за…» команда студенток ИЭУП РГГУ - Мария Осипова, Светлана Горланова и Мария Крылова. Под руководством заведующего кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ Алана Лазаревича Абаева и заместителя заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе Анны Георгиевны Головой они в течение всего прошлого учебного года работали над созданием коммуникационной площадки для повышения безопасного финансового поведения в сети интернет пожилого населения Москвы. Проект был оценён Специальным дипломом Конкурса в номинации «Москва - город удобный для жизни». Это первое участие студентов кафедры маркетинга и рекламы в столь престижном конкурсе, и сразу - с отличным результатом.

Церемонию награждения открыл заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Викторович Лащевский. Он поздравил студентов с победой и зачитал приветствие секретаря Общественной палаты РФ Валерия Александровича Фадеева. 

Призы и дипломы студентам вручали:
*Ирина Романчева - начальник пресс-службы Совета Федерации РФ,
* Лада Каблова - заместитель начальника Управления общественных связей ФАС России,
* Елена Дунаева - начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями РОССТАТА,
* Ирина Архипова – директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия,
* Александр Чумиков – председатель жюри конкурса «Хрустальный Апельсин». 

Праздничную атмосферу на церемонии награждения создавали студенческие   художественные коллективы: фольклорные ансамбли «Елань» и «Жили-были» Московского государственного института культуры, коллектив эстрадного и современного танца Liberte Финансового университета при Правительстве РФ.

IMG_5190.JPG  

Мы ждем от наших студентов новых свершений, присоединяйтесь!